20 июня 2014, 00:03 1795 просмотров

«АВ Daily» приступил к работе

«Азбука Вкуса» открыла первый магазин под брендом «АВ Daily»

Группа компаний «Азбука Вкуса» открыла первый минимаркет под брендом «АВ Daily». Магазин расположился на первом этаже бизнес-центра «Белая Площадь». Торговая площадь минимаркета – 136 кв. м, инвестиции в открытие составили около 1 млн. долларов. В течение 5 лет планируется открыть до 150 минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Владимир Садовин, Генеральный директор Компании «Азбука Вкуса», отметил:

«Большая часть наших покупателей – это люди, ведущие активный образ жизни и испытывающие постоянный дефицит времени. Порой у них не хватает времени на посещение магазинов и готовку. Концепция «АВ Daily» даст этим людям возможность, не изменяя своим привычкам, приобретать продукты рядом с офисом или домом и быть уверенными в качестве того, что они покупают».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«АВ Daily» приступил к работеАВ Daily, Азбука вкуса, минимаркет, открытие магазина, развитие сети