20 июня 2014, 00:02 1758 просмотров

«Обувь России» добавляет брендов

Группа компаний «Обувь России» выводит на рынок новую обувную сеть под брендом Emilia Estra. Первый магазин откроется в июле

Всего до конца года компания планирует запустить 20 новых магазинов в Омске, Владивостоке, Улан-Удэ, Красноярске, Новосибирске, Кемерове, Абакане и Тюмени. Большая часть этих магазинов откроется в июле-сентябре.

В следующем году сеть Emilia Estra увеличится еще на 50 магазинов. Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год – 1-1,3 млрд рублей.

Новая обувная сеть работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. В ассортименте новых магазинов будет только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи и аксессуары под одноименным брендом. Планируемая площадь каждого магазина – 100-150 кв.м. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составят 14-15 млн рублей.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», пояснил:

«Запуск еще одной розничной сети – реализация стратегии многоформатной розницы. Развитие нескольких брендов и форматов позволит нам обеспечить максимальное покрытие среднеценового сегмента в разных нишах. Среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей, его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39% российского обувного рынка или 12,29 млрд. долларов. Сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6% сегмента».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Обувь России» добавляет брендовОбувь России, Emilia Estra, бренд, строительство магазинов, открытие магазинов обуви, обувь и аксессуары