18 июня 2014, 00:02 2096 просмотров

Яндекс диверсифицирует бизнес

В конце прошлого года Яндекс приобрел «Кинопоиск», теперь  – auto.ru 

Очевидно, компания начала процесс диверсификации бизнеса за счет приобретения новых сервисов с прицелом на их последующую интенсивную монетизацию. Вдобавок новые приобретения должны поддержать и динамику роста основных финансовых показателей, которая в последнее время постепенно ухудшается. Отметим, что Яндекс имеет на балансе значительный объем денежных средств (порядка 1.4 млрд. долл. на конец марта), а потому может позволить себе приобретать не рядовые активы, но лидеров в соответствующих сегментах. Так что упомянутые две покупки, судя по всему, это только начало – в перспективе Яндекс может стать одним из главных консолидаторов рунета.

Алексей Павлов, «Открытие Брокер»

Статья относится к тематикам: Актуально, Точка бифуркации, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Яндекс диверсифицирует бизнесЯндекс, Яндекс-маркет, бизнес