17.06.2014 07:15:43 17 июня 2014, 07:15 2383 просмотра

«Азбука Вкуса» примеряет «семейный» формат

«Азбука Вкуса» запускает «АВ Маркет» – гурмэ-супермаркеты семейного шопинга

Сеть супермаркетов «АВ МАРКЕТ» нового формата магазинов ориентирована на покупателей среднего класса. Концепция «АВ МАРКЕТ» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина «АВ МАРКЕТ» составит не менее 2000 кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят порядка 5 млн долларов.

В течение ближайших 5 лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г.

Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, ранее возглавлявший сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
1071
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
509
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1589
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
461
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
543

«Азбука Вкуса» запускает «АВ Маркет» – гурмэ-супермаркеты семейного шопинга

Сеть супермаркетов «АВ МАРКЕТ» нового формата магазинов ориентирована на покупателей среднего класса. Концепция «АВ МАРКЕТ» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина «АВ МАРКЕТ» составит не менее 2000 кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят порядка 5 млн долларов.

В течение ближайших 5 лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г.

Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, ранее возглавлявший сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».

Retail.ru

«Азбука Вкуса» примеряет «семейный» форматАзбука Вкуса, семейный формат, Москва. Подмосковье, открытие супермаркетов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука Вкуса» примеряет «семейный» формат
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81037/2017-05-23