17 июня 2014, 00:01 1576 просмотров

Х5 победила в номинации конкурса Loyalty Awards

16 июня 2014 г. на национальном конкурсе Loyalty Awards 2014 объявлен победитель в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера» Им стала компания  X5 Retail Group с проектом «Клуб Перекресток».

На конкурс из 28 номинаций было заявлено 65 проектов из четырех стран – России, Беларуси, Украины и Казахстана.

«Клуб Перекресток» – накопительная программа лояльности, действующая с 2006 года в супермаркетах сети. На сегодняшний день держателями клубной карты торговой сети «Перекресток» являются уже более 5 млн. активных покупателей. Клиентская база в среднем растет на 10-15% в год. Клуб «Перекресток» сотрудничает с более чем 20 компаниями-партнерами.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Х5 победила в номинации конкурса Loyalty AwardsX5 Retail Group, Loyalty Awards, программы лояльности