Баннер ФЗ-54
16.06.2014 00:06:00 16 июня 2014, 00:06 1820 просмотров

«Вилка-Ложка» делает ставку на франчайзинг

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» (принадлежит новосибирской компании «Фуд-Мастер») начала продавать франшизы в городах, где уже работают ее заведения, сообщает электронное издание «Деловой Квартал. Екатеринбург». По планам компании, до конца 2014 года в Екатеринбурге откроется пять франчайзинговых точек. Еда, которую сеть «Вилка-Ложка» продает в Екатеринбурге, готовится на производственном комбинате и по утрам развозится в термоконтейнерах в точки продаж. Отсутствие кухонь и поваров позволяет «Вилке-Ложке» существенно экономить.

У сети уже девять точек в Екатеринбурге. По словам директора по развитию компании «Вилка-Ложка» Тимофея Тиховского, за счет франчайзинга количество заведений можно увеличить до 20.

Первые франшизы компания продала еще в 2013 г. – одну в Барнауле и три в Новосибирске. «Весь прошлый год мы разрабатывали бренд-бук и стандарты для франчайзи, – рассказывает Тиховский. – Продажу франшиз не рекламировали. С учетом опыта первых франчайзи мы убедились, что наши расчеты были правильными».

По условиям франчайзингового соглашения, партнер «Фуд Мастера» должен инвестировать 8 млн руб. в ресторан площадью 250 кв. м, заплатить 600 тыс. руб. паушального взноса и отчислять 3% роялти. При условии, что 530 покупателей пообедают в среднем на 190 руб., за 30 дней ресторан «Вилка-Ложка» заработает 3 млн руб., обещанная прибыль составит 739 тыс. руб. По данным компании, проект можно окупить за 12 месяцев.

BUYBRAND Inform

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1219
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1160
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
814
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
639
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» (принадлежит новосибирской компании «Фуд-Мастер») начала продавать франшизы в городах, где уже работают ее заведения, сообщает электронное издание «Деловой Квартал. Екатеринбург». По планам компании, до конца 2014 года в Екатеринбурге откроется пять франчайзинговых точек. Еда, которую сеть «Вилка-Ложка» продает в Екатеринбурге, готовится на производственном комбинате и по утрам развозится в термоконтейнерах в точки продаж. Отсутствие кухонь и поваров позволяет «Вилке-Ложке» существенно экономить.

У сети уже девять точек в Екатеринбурге. По словам директора по развитию компании «Вилка-Ложка» Тимофея Тиховского, за счет франчайзинга количество заведений можно увеличить до 20.

Первые франшизы компания продала еще в 2013 г. – одну в Барнауле и три в Новосибирске. «Весь прошлый год мы разрабатывали бренд-бук и стандарты для франчайзи, – рассказывает Тиховский. – Продажу франшиз не рекламировали. С учетом опыта первых франчайзи мы убедились, что наши расчеты были правильными».

По условиям франчайзингового соглашения, партнер «Фуд Мастера» должен инвестировать 8 млн руб. в ресторан площадью 250 кв. м, заплатить 600 тыс. руб. паушального взноса и отчислять 3% роялти. При условии, что 530 покупателей пообедают в среднем на 190 руб., за 30 дней ресторан «Вилка-Ложка» заработает 3 млн руб., обещанная прибыль составит 739 тыс. руб. По данным компании, проект можно окупить за 12 месяцев.

BUYBRAND Inform

«Вилка-Ложка» делает ставку на франчайзингВилка-Ложка, Мастер-Фуд, франшиза, Екатеринбург, Новосибирск
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Вилка-Ложка» делает ставку на франчайзинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81007/2017-05-27