9 июня 2014, 15:39 2017 просмотров

«Эльдорадо» продолжает онлайн-экспансию в регионы

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» активно развивает интернет-направление в регионах. За последние два месяца география присутствия интернет-магазина значительно расширилась, охватив Ярославль, Томск и Липецк.

9 июня в Самаре торжественно открыла первый интернет-гипермаркет «Эльдорадо». Он сочетает преимущества традиционного интернет-магазина и розничного гипермаркета.

Формат «интернет-гипермаркет» был разработан с учетом пожеланий покупателей в прошлом году. Оформляя заказ онлайн, клиент приобретает товар по специальной цене, ниже розничной, и получает его уже через несколько минут или в течение того же дня. Следует отметить, что среди ключевых преимуществ интернет-гипермаркета – большой склад и широкий ассортимент товаров.

Наряду с открытием новых интернет-подразделений компания «Эльдорадо» провела ребрендинг четырех магазинов в разных регионах страны: была изменена планировка объектов, осуществлена замена торгового оборудования, улучшено рекламное оформление. Открывшиеся после ребрендинга магазины в среднем показывают рост выручки минимум на 15%.

Retail.ru
Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Эльдорадо» продолжает онлайн-экспансию в регионыЭльдорадо, развитие сети, электроника и бытовая техника, онлайн-торговля, интернет-магазин