Баннер ФЗ-54
09.06.2014 15:39:45 9 июня 2014, 15:39 2038 просмотров

«Эльдорадо» продолжает онлайн-экспансию в регионы

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» активно развивает интернет-направление в регионах. За последние два месяца география присутствия интернет-магазина значительно расширилась, охватив Ярославль, Томск и Липецк.

9 июня в Самаре торжественно открыла первый интернет-гипермаркет «Эльдорадо». Он сочетает преимущества традиционного интернет-магазина и розничного гипермаркета.

Формат «интернет-гипермаркет» был разработан с учетом пожеланий покупателей в прошлом году. Оформляя заказ онлайн, клиент приобретает товар по специальной цене, ниже розничной, и получает его уже через несколько минут или в течение того же дня. Следует отметить, что среди ключевых преимуществ интернет-гипермаркета – большой склад и широкий ассортимент товаров.

Наряду с открытием новых интернет-подразделений компания «Эльдорадо» провела ребрендинг четырех магазинов в разных регионах страны: была изменена планировка объектов, осуществлена замена торгового оборудования, улучшено рекламное оформление. Открывшиеся после ребрендинга магазины в среднем показывают рост выручки минимум на 15%.

Retail.ru
Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1171
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1100
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1826
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
616
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» активно развивает интернет-направление в регионах. За последние два месяца география присутствия интернет-магазина значительно расширилась, охватив Ярославль, Томск и Липецк.

9 июня в Самаре торжественно открыла первый интернет-гипермаркет «Эльдорадо». Он сочетает преимущества традиционного интернет-магазина и розничного гипермаркета.

Формат «интернет-гипермаркет» был разработан с учетом пожеланий покупателей в прошлом году. Оформляя заказ онлайн, клиент приобретает товар по специальной цене, ниже розничной, и получает его уже через несколько минут или в течение того же дня. Следует отметить, что среди ключевых преимуществ интернет-гипермаркета – большой склад и широкий ассортимент товаров.

Наряду с открытием новых интернет-подразделений компания «Эльдорадо» провела ребрендинг четырех магазинов в разных регионах страны: была изменена планировка объектов, осуществлена замена торгового оборудования, улучшено рекламное оформление. Открывшиеся после ребрендинга магазины в среднем показывают рост выручки минимум на 15%.

Retail.ru
«Эльдорадо» продолжает онлайн-экспансию в регионыЭльдорадо, развитие сети, электроника и бытовая техника, онлайн-торговля, интернет-магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо» продолжает онлайн-экспансию в регионы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/80949/2017-05-27