Баннер ФЗ-54
09.06.2014 12:15:27 9 июня 2014, 12:15 3186 просмотров

Якубсон представил новые проекты «Дикси»

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон выступил на 10-м Ежегодном Форуме ECR. Он представил проекты, разработанные и внедренные ГК «Дикси» совместно с ведущими производителями.

Два из этих проектов касаются изучения поведения покупателей и управления спросом.

Суть программ в кластеризации покупателей и получении глубокой аналитики на основании чековых данных, а также в мониторинге данных по продажам с регулярной автоматизированной фиксацией потребительского спроса. Это делает работу с поставщиками максимально прозрачной, улучшает уровень сервиса поставщиков, а также упрощает запуск новинок, планирование промо и ценообразование.

Илья Якубсон подчеркнул:

«Совершенствовать розничные технологии сегодня возможно только в партнерском взаимодействии с поставщиками. Значительный резерв эффективности и снижение себестоимости кроется в совместном управлении категориями, работе над ассортиментом, совершенствовании цепочки поставок».

По результатам исследования Advantage Russia второй год подряд «Дикси» становится лучшим партнером среди розничных сетей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1109
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1043
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
764
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1798
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
600
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
626

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон выступил на 10-м Ежегодном Форуме ECR. Он представил проекты, разработанные и внедренные ГК «Дикси» совместно с ведущими производителями.

Два из этих проектов касаются изучения поведения покупателей и управления спросом.

Суть программ в кластеризации покупателей и получении глубокой аналитики на основании чековых данных, а также в мониторинге данных по продажам с регулярной автоматизированной фиксацией потребительского спроса. Это делает работу с поставщиками максимально прозрачной, улучшает уровень сервиса поставщиков, а также упрощает запуск новинок, планирование промо и ценообразование.

Илья Якубсон подчеркнул:

«Совершенствовать розничные технологии сегодня возможно только в партнерском взаимодействии с поставщиками. Значительный резерв эффективности и снижение себестоимости кроется в совместном управлении категориями, работе над ассортиментом, совершенствовании цепочки поставок».

По результатам исследования Advantage Russia второй год подряд «Дикси» становится лучшим партнером среди розничных сетей.

Retail.ru

Якубсон представил новые проекты «Дикси»Якубсон, Дикси, инновации, поставщики, покупатели, предпочтения покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Якубсон представил новые проекты «Дикси»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/80946/2017-05-26