9 июня 2014, 12:15 3139 просмотров

Якубсон представил новые проекты «Дикси»

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон выступил на 10-м Ежегодном Форуме ECR. Он представил проекты, разработанные и внедренные ГК «Дикси» совместно с ведущими производителями.

Два из этих проектов касаются изучения поведения покупателей и управления спросом.

Суть программ в кластеризации покупателей и получении глубокой аналитики на основании чековых данных, а также в мониторинге данных по продажам с регулярной автоматизированной фиксацией потребительского спроса. Это делает работу с поставщиками максимально прозрачной, улучшает уровень сервиса поставщиков, а также упрощает запуск новинок, планирование промо и ценообразование.

Илья Якубсон подчеркнул:

«Совершенствовать розничные технологии сегодня возможно только в партнерском взаимодействии с поставщиками. Значительный резерв эффективности и снижение себестоимости кроется в совместном управлении категориями, работе над ассортиментом, совершенствовании цепочки поставок».

По результатам исследования Advantage Russia второй год подряд «Дикси» становится лучшим партнером среди розничных сетей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Якубсон представил новые проекты «Дикси»Якубсон, Дикси, инновации, поставщики, покупатели, предпочтения покупателей