Баннер ФЗ-54
9 июня 2014, 12:15 3252 просмотра

Якубсон представил новые проекты «Дикси»

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон выступил на 10-м Ежегодном Форуме ECR. Он представил проекты, разработанные и внедренные ГК «Дикси» совместно с ведущими производителями.

Два из этих проектов касаются изучения поведения покупателей и управления спросом.

Суть программ в кластеризации покупателей и получении глубокой аналитики на основании чековых данных, а также в мониторинге данных по продажам с регулярной автоматизированной фиксацией потребительского спроса. Это делает работу с поставщиками максимально прозрачной, улучшает уровень сервиса поставщиков, а также упрощает запуск новинок, планирование промо и ценообразование.

Илья Якубсон подчеркнул:

«Совершенствовать розничные технологии сегодня возможно только в партнерском взаимодействии с поставщиками. Значительный резерв эффективности и снижение себестоимости кроется в совместном управлении категориями, работе над ассортиментом, совершенствовании цепочки поставок».

По результатам исследования Advantage Russia второй год подряд «Дикси» становится лучшим партнером среди розничных сетей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1129
Концепции настоящего и будущего
3668
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2098
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3314
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7076

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон выступил на 10-м Ежегодном Форуме ECR. Он представил проекты, разработанные и внедренные ГК «Дикси» совместно с ведущими производителями.

Два из этих проектов касаются изучения поведения покупателей и управления спросом.

Суть программ в кластеризации покупателей и получении глубокой аналитики на основании чековых данных, а также в мониторинге данных по продажам с регулярной автоматизированной фиксацией потребительского спроса. Это делает работу с поставщиками максимально прозрачной, улучшает уровень сервиса поставщиков, а также упрощает запуск новинок, планирование промо и ценообразование.

Илья Якубсон подчеркнул:

«Совершенствовать розничные технологии сегодня возможно только в партнерском взаимодействии с поставщиками. Значительный резерв эффективности и снижение себестоимости кроется в совместном управлении категориями, работе над ассортиментом, совершенствовании цепочки поставок».

По результатам исследования Advantage Russia второй год подряд «Дикси» становится лучшим партнером среди розничных сетей.

Retail.ru

Якубсон представил новые проекты «Дикси»Якубсон, Дикси, инновации, поставщики, покупатели, предпочтения покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Якубсон представил новые проекты «Дикси»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/80946/2017-10-22