Баннер ФЗ-54
04.06.2014 00:01:00 4 июня 2014, 00:01 2210 просмотров

«Связной» анализирует рынок гаджетов

«Связной»: на смену фотоаппаратам приходят камерофоны

Группа «Связной», анализируя продажи камерофонов и фотоаппаратов, дает прогноз по развитию обоих рынков

В 2013 году на российском основным трендом рынка персональной электроники стало замена специализированных по функционалу устройств универсальными. Так темпы роста продаж ноутбуков и электронных книг снизились, в то время как объемы реализации планшетов, объединяющих в себе функционал e-book, ноутбука и ряда других гаджетов, увеличивались.

В начале 2014 года тенденция универсализации устройств продолжилась. На пике  универсализации функционала оказались камерофоны – особая категория смартфонов, с помощью которых теперь можно не только звонить и выходить в интернет, но и делать качественные снимки. В 1 квартале продажи камерофонов в России увеличились на 312% (353 тыс.) в натуральном выражении и на 278% (более 6 млрд. рублей) в денежном обороте. По темпам роста они опередили смартфоны в 7 раз в натуральном и в 11 раз  в денежном выражении. За год доля камерофонов в общих продажах смартфонов выросла с 2,7% до 7,1% в натуральном выражении и с 4,6% до 13,7% в денежном обороте.

Камерофоны оказали существенное влияние и на рынок фотокамер. В 1 квартале 2014 года продажи цифровой фототехники в России снизились, продолжив тенденцию, прошлого года. Всего продано на 34% меньше фотокамер, чем годом ранее. Наибольшая доля на рынке фотоаппаратов по-прежнему принадлежит «мыльницам», доля которых за год почти не изменилась –   73%.

Рынки зеркальных и беззеркальных камер, по меннию экспертов, в перспективе будут расти либо сохранят продажи на текущем уровне. По их мнению беззеркальные камеры будут привлекать требовательных любителей качественной съемки, которым камерофона зачастую недостаточно. «Зеркальные» фотокамеры ориентированы по большей части на профессиональных фотографов, поэтому всегда будут востребованы на определенном уровне.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1171
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1100
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1826
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
616
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

«Связной»: на смену фотоаппаратам приходят камерофоны

Группа «Связной», анализируя продажи камерофонов и фотоаппаратов, дает прогноз по развитию обоих рынков

В 2013 году на российском основным трендом рынка персональной электроники стало замена специализированных по функционалу устройств универсальными. Так темпы роста продаж ноутбуков и электронных книг снизились, в то время как объемы реализации планшетов, объединяющих в себе функционал e-book, ноутбука и ряда других гаджетов, увеличивались.

В начале 2014 года тенденция универсализации устройств продолжилась. На пике  универсализации функционала оказались камерофоны – особая категория смартфонов, с помощью которых теперь можно не только звонить и выходить в интернет, но и делать качественные снимки. В 1 квартале продажи камерофонов в России увеличились на 312% (353 тыс.) в натуральном выражении и на 278% (более 6 млрд. рублей) в денежном обороте. По темпам роста они опередили смартфоны в 7 раз в натуральном и в 11 раз  в денежном выражении. За год доля камерофонов в общих продажах смартфонов выросла с 2,7% до 7,1% в натуральном выражении и с 4,6% до 13,7% в денежном обороте.

Камерофоны оказали существенное влияние и на рынок фотокамер. В 1 квартале 2014 года продажи цифровой фототехники в России снизились, продолжив тенденцию, прошлого года. Всего продано на 34% меньше фотокамер, чем годом ранее. Наибольшая доля на рынке фотоаппаратов по-прежнему принадлежит «мыльницам», доля которых за год почти не изменилась –   73%.

Рынки зеркальных и беззеркальных камер, по меннию экспертов, в перспективе будут расти либо сохранят продажи на текущем уровне. По их мнению беззеркальные камеры будут привлекать требовательных любителей качественной съемки, которым камерофона зачастую недостаточно. «Зеркальные» фотокамеры ориентированы по большей части на профессиональных фотографов, поэтому всегда будут востребованы на определенном уровне.

Retail.ru
«Связной» анализирует рынок гаджетовгаджеты, смартфоны, планшеты, камерофоны, фотоаппараты, электроника и бытовая техника
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной» анализирует рынок гаджетов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/80866/2017-05-27