Баннер ФЗ-54
3 июня 2014, 00:09 2853 просмотра

Жаркий май в «Дикси»

Аналитики ГК «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж «освежающего» ассортимента – мороженого и безалкогольных напитков – на месяц раньше начала летнего сезона. Только в мае покупатели дивизионов «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» съели около 737 тонн мороженого.

По итогам 2013 года покупатели съели более пяти тысяч тонн мороженого. По сравнению со среднедневными показателями первых четырех месяцев года в мае продажи мороженого увеличились вдвое.

Продажи безалкогольных напитков в «Дикси» в мае по сравнению с показателями предыдущих месяцев текущего года выросли на 70%. Самый заметный прирост продаж в данной категории продемонстрировал квас – рост в 4 раза, и холодный чай – рост на 80%. Прирост продаж питьевой воды составил 40%, а товарооборот соков и нектаров увеличился на 13%.

В супермаркетах «Виктория» с наступлением теплого сезона также возрастают продажи мороженого и освежающих напитков. 

В московских супермаркетах товарооборот мороженого в мае увеличился на 40%. 60% покупателей выбирают сливочное мороженное в мелкой фасовке. 

Пользуются успехом товары собственного производства: окрошки и холодные супы, освежающие напитки – ягодные морсы, свежевыжатые соки, имбирный чай и домашний тархун. Только за май товарооборот напитков собственного производства увеличился на 70%.

В жаркие месяцы в ассортимент «Виктории» планируется ввести легкие десерты и салаты с цитрусовыми и ягодным заправками.

Популярность мороженого возросла и в дивизионе «Мегамарт» в Уральском регионе. 

Товарооборот этой сладости в компактных гипермаркетах в мае увеличился на 40%. Среди безалкогольных напитков заметно лидирует квас – его товарооборот в мае увеличился в 7 раз, а питьевой воды – на треть. Специально к летнему сезону в ассортимент были введены прохладительные напитки собственного производства – морс, вишневый кисель и напиток из шиповника.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5246
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1317
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1716
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2397
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2402
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5841
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
574
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
760

Аналитики ГК «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж «освежающего» ассортимента – мороженого и безалкогольных напитков – на месяц раньше начала летнего сезона. Только в мае покупатели дивизионов «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» съели около 737 тонн мороженого.

По итогам 2013 года покупатели съели более пяти тысяч тонн мороженого. По сравнению со среднедневными показателями первых четырех месяцев года в мае продажи мороженого увеличились вдвое.

Продажи безалкогольных напитков в «Дикси» в мае по сравнению с показателями предыдущих месяцев текущего года выросли на 70%. Самый заметный прирост продаж в данной категории продемонстрировал квас – рост в 4 раза, и холодный чай – рост на 80%. Прирост продаж питьевой воды составил 40%, а товарооборот соков и нектаров увеличился на 13%.

В супермаркетах «Виктория» с наступлением теплого сезона также возрастают продажи мороженого и освежающих напитков. 

В московских супермаркетах товарооборот мороженого в мае увеличился на 40%. 60% покупателей выбирают сливочное мороженное в мелкой фасовке. 

Пользуются успехом товары собственного производства: окрошки и холодные супы, освежающие напитки – ягодные морсы, свежевыжатые соки, имбирный чай и домашний тархун. Только за май товарооборот напитков собственного производства увеличился на 70%.

В жаркие месяцы в ассортимент «Виктории» планируется ввести легкие десерты и салаты с цитрусовыми и ягодным заправками.

Популярность мороженого возросла и в дивизионе «Мегамарт» в Уральском регионе. 

Товарооборот этой сладости в компактных гипермаркетах в мае увеличился на 40%. Среди безалкогольных напитков заметно лидирует квас – его товарооборот в мае увеличился в 7 раз, а питьевой воды – на треть. Специально к летнему сезону в ассортимент были введены прохладительные напитки собственного производства – морс, вишневый кисель и напиток из шиповника.

Retail.ru

Жаркий май в «Дикси»Дикси, мороженое, безалкогольные напитки, СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жаркий май в «Дикси»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/80839/2017-09-23