22.05.2014 02:24:45 22 мая 2014, 02:24 2892 просмотра

Автодилер «Рольф» сокращает инвестпрограмму

Крупнейший автодилер сокращает инвестпрограмму из-за падения рынка

Крупнейший российский автодилер «Рольф» сократит свою инвестпрограмму в 2014 году в 2,7 раза, до 1 млрд руб., из-за падения продаж и ухудшения макроэкономической ситуации. В этом году компания не будет строить новые дилерские центры, а сосредоточится на ремонте уже имеющихся торговых площадок и будет обновлять парк демонстрационных машин, сказал РБК представитель «Рольфа». Компания ждет падения авторынка к концу года более чем на 10%.

По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе–апреле 2014 года снизились на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 829,046 тыс. штук. Только в апреле продажи упали сразу на 8%. После короткого периода восстановления рынок снова сокращается, говорил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его словам, в ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится.

Из-за отрицательной динамики рынка дилеры будут очень настороженно относиться к инвестициям, говорит аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. «В зависимости от потребностей конкретного дилера возможны инвестиции и в аренду, и в строительство. Все то, что делалось раньше, будет делаться в гораздо меньших масштабах и в зависимости от текущей рыночной конъюнктуры», – заключает аналитик.

Во время кризиса 2008–2009 годов многие дилеры тоже приостановили свои инвестпрограммы, заморозили стройки и пересмотрели планы по открытию новых дилерских центров, напоминает старший аналитик PwC Сергей Литвиненко. Сейчас на рынке много предложений по приобретению дилерских центров, возможно, кто-то меняет стратегию – вместо самостоятельного строительства начинает покупать существующие объекты, допускает аналитик. По его словам, те дилеры, которые более осторожно подходили к программе развития в 2008–2009 годах, в итоге оказались в более выгодном положении, поскольку у них была ниже долговая нагрузка. «Одна из проблем индустрии – закредитованность дилеров. Возможно, сейчас дилерам имеет смысл подождать и посмотреть, как рынок будет развиваться», – говорит Литвиненко.

Денис Ильюшенков, РБК Новости

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
82
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
541
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1626
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
488
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
555

Крупнейший автодилер сокращает инвестпрограмму из-за падения рынка

Крупнейший российский автодилер «Рольф» сократит свою инвестпрограмму в 2014 году в 2,7 раза, до 1 млрд руб., из-за падения продаж и ухудшения макроэкономической ситуации. В этом году компания не будет строить новые дилерские центры, а сосредоточится на ремонте уже имеющихся торговых площадок и будет обновлять парк демонстрационных машин, сказал РБК представитель «Рольфа». Компания ждет падения авторынка к концу года более чем на 10%.

По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе–апреле 2014 года снизились на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 829,046 тыс. штук. Только в апреле продажи упали сразу на 8%. После короткого периода восстановления рынок снова сокращается, говорил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его словам, в ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится.

Из-за отрицательной динамики рынка дилеры будут очень настороженно относиться к инвестициям, говорит аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. «В зависимости от потребностей конкретного дилера возможны инвестиции и в аренду, и в строительство. Все то, что делалось раньше, будет делаться в гораздо меньших масштабах и в зависимости от текущей рыночной конъюнктуры», – заключает аналитик.

Во время кризиса 2008–2009 годов многие дилеры тоже приостановили свои инвестпрограммы, заморозили стройки и пересмотрели планы по открытию новых дилерских центров, напоминает старший аналитик PwC Сергей Литвиненко. Сейчас на рынке много предложений по приобретению дилерских центров, возможно, кто-то меняет стратегию – вместо самостоятельного строительства начинает покупать существующие объекты, допускает аналитик. По его словам, те дилеры, которые более осторожно подходили к программе развития в 2008–2009 годах, в итоге оказались в более выгодном положении, поскольку у них была ниже долговая нагрузка. «Одна из проблем индустрии – закредитованность дилеров. Возможно, сейчас дилерам имеет смысл подождать и посмотреть, как рынок будет развиваться», – говорит Литвиненко.

Денис Ильюшенков, РБК Новости

Автодилер «Рольф» сокращает инвестпрограммуавтодилер, Рольф, авторынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автодилер «Рольф» сокращает инвестпрограмму
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/80525/2017-05-23