19 мая 2014, 00:01 3088 просмотров

«Связной» расширяет сотрудничество с Apple

Группа «Связной» расширяет сотрудничество с компанией Apple. Компания открыла первый магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store в Москве, а также начала развивать новый формат брендированных зон Apple в своих магазинах.

Флагманская точка продаж продукции Apple расположена на Тверской улице.

Площадь нового магазина – около 150 кв.м.

В рамках расширения сотрудничества между «Связным» и Apple в апреле 2014 ритейлер уже запустил проект по созданию брендированных зон в своих флагманских магазинах. Они открыты в 8 торговых точках в Москве, Подмосковье и Твери. До конца года «Связной» планирует увеличить количество зон Apple в различных городах России.

Справка:

В конце 2012 года «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта – сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом C-store. Первый магазин C-store в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске. На сегодняшний день их 20 по всей России, включая флагманский магазин в Москве на Тверской улице.

По итогам 2013 года «Связной» реализовал 43% всех iOS-смартфонов в России.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

«Связной» расширяет сотрудничество с AppleСвязной, Apple, смартфон, бренд