16 мая 2014, 00:46 2516 просмотров

Рынок роскоши не сдается

По данным отчета компании «Делойт», несмотря на неблагоприятные условия на потребительском рынке, международный сектор товаров роскоши по-прежнему демонстрирует жизнеспособность

Несмотря на снижение темпов роста мировой экономики, объем продаж 75 крупнейших мировых компаний сектора предметов роскоши составил 171,8 млрд долларов США на конец последнего финансового года (окончанием указанного финансового года считается июнь 2013 года включительно). В среднем объем продаж премиальных товаров компаний из списка 75 лидеров отрасли составил 2,3 млрд долларов США.

Компания LVMH возглавляет список крупнейших мировых компаний индустрии роскоши.

Региональные тенденции

Особенно высокая концентрация компаний сектора премиальных товаров традиционных для этого сектора странах: Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании и США. В этих шести странах представлены около 87% списка 75 ведущих компаний индустрии роскоши, на которые пришлось более 90% международных продаж предметов роскоши в 2012 году. 

Франция, Италия и Швейцария достигли высоких показателей совокупного роста продаж товаров премиум-класса в 2012, при этом Франция и Швейцария опередили показатель совокупного роста 75 лидеров индустрии роскоши в размере 12,6%, продемонстрировав темпы роста 19,4 % и 14,8% соответственно. Рост итальянских компаний индустрии роскоши соответствовал темпам роста 75 крупнейших компаний данного сектора. 

Рост в Испании, Великобритании и Соединенных Штатах Америки менее существенен  – всего 5,6%.

Основной доход в этой сфере принесут туристы и интернет-продажи.

Retail.ru

Данные представлены в первом отчете «Мировой сектор товаров роскоши», опубликованном компанией «Делойт Туш Томацу Лимитед»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Рынок роскоши не сдаетсяDeloitte, премиальные бренды, бренд, рейтинг, рынок роскоши