Баннер ФЗ-54
16 мая 2014, 00:46 2577 просмотров

Рынок роскоши не сдается

По данным отчета компании «Делойт», несмотря на неблагоприятные условия на потребительском рынке, международный сектор товаров роскоши по-прежнему демонстрирует жизнеспособность

Несмотря на снижение темпов роста мировой экономики, объем продаж 75 крупнейших мировых компаний сектора предметов роскоши составил 171,8 млрд долларов США на конец последнего финансового года (окончанием указанного финансового года считается июнь 2013 года включительно). В среднем объем продаж премиальных товаров компаний из списка 75 лидеров отрасли составил 2,3 млрд долларов США.

Компания LVMH возглавляет список крупнейших мировых компаний индустрии роскоши.

Региональные тенденции

Особенно высокая концентрация компаний сектора премиальных товаров традиционных для этого сектора странах: Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании и США. В этих шести странах представлены около 87% списка 75 ведущих компаний индустрии роскоши, на которые пришлось более 90% международных продаж предметов роскоши в 2012 году. 

Франция, Италия и Швейцария достигли высоких показателей совокупного роста продаж товаров премиум-класса в 2012, при этом Франция и Швейцария опередили показатель совокупного роста 75 лидеров индустрии роскоши в размере 12,6%, продемонстрировав темпы роста 19,4 % и 14,8% соответственно. Рост итальянских компаний индустрии роскоши соответствовал темпам роста 75 крупнейших компаний данного сектора. 

Рост в Испании, Великобритании и Соединенных Штатах Америки менее существенен  – всего 5,6%.

Основной доход в этой сфере принесут туристы и интернет-продажи.

Retail.ru

Данные представлены в первом отчете «Мировой сектор товаров роскоши», опубликованном компанией «Делойт Туш Томацу Лимитед»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1343
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1788
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5875
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
802

По данным отчета компании «Делойт», несмотря на неблагоприятные условия на потребительском рынке, международный сектор товаров роскоши по-прежнему демонстрирует жизнеспособность

Несмотря на снижение темпов роста мировой экономики, объем продаж 75 крупнейших мировых компаний сектора предметов роскоши составил 171,8 млрд долларов США на конец последнего финансового года (окончанием указанного финансового года считается июнь 2013 года включительно). В среднем объем продаж премиальных товаров компаний из списка 75 лидеров отрасли составил 2,3 млрд долларов США.

Компания LVMH возглавляет список крупнейших мировых компаний индустрии роскоши.

Региональные тенденции

Особенно высокая концентрация компаний сектора премиальных товаров традиционных для этого сектора странах: Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании и США. В этих шести странах представлены около 87% списка 75 ведущих компаний индустрии роскоши, на которые пришлось более 90% международных продаж предметов роскоши в 2012 году. 

Франция, Италия и Швейцария достигли высоких показателей совокупного роста продаж товаров премиум-класса в 2012, при этом Франция и Швейцария опередили показатель совокупного роста 75 лидеров индустрии роскоши в размере 12,6%, продемонстрировав темпы роста 19,4 % и 14,8% соответственно. Рост итальянских компаний индустрии роскоши соответствовал темпам роста 75 крупнейших компаний данного сектора. 

Рост в Испании, Великобритании и Соединенных Штатах Америки менее существенен  – всего 5,6%.

Основной доход в этой сфере принесут туристы и интернет-продажи.

Retail.ru

Данные представлены в первом отчете «Мировой сектор товаров роскоши», опубликованном компанией «Делойт Туш Томацу Лимитед»

Рынок роскоши не сдаетсяDeloitte, премиальные бренды, бренд, рейтинг, рынок роскоши
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок роскоши не сдается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/80420/2017-09-23