E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
12 мая 2014, 10:57 4860 просмотров

Как пользуются интернет-платежами жители России

Жители регионов больше всех платят за фильмы, музыку и игры в интернете

Исследование международного платежного интегратора PayU установило интересный факт: доля малых городов и сел в онлайн-платежах за контент (программное обеспечение и игры, фильмы и музыка) выше доли крупных городов.

По утверждению аналитиков PayU более 40% пользователей, платящих в онлайне за контент – это жители малых городов и сел. За доступ к фильмам и музыкальному контенту их доля составляет 39%.

Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка онлайн-платежей по типу места жительства

Категория оплачиваемых услуг/товаров (когда-либо оплачивали)

Доли групп по типу населенного пункта

Москва и СПб

крупные города

средние города (100-700 тыс.)

малые города и село

Услуги сотовых операторов

26%

17%

24%

32%

Другие услуги связи (кроме сотовой связи)

30%

21%

24%

25%

Коммунальные услуги, штрафы и налоги

29%

20%

24%

27%

Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги

48%

15%

18%

19%

Товары в интернет-магазинах

35%

18%

23%

23%

Программное обеспечение, в т.ч. игры

24%

16%

18%

42%

Билеты в кино, театры и т.п.

40%

27%

18%

16%

Оплата кредитов, страховых взносов

18%

19%

23%

40%

Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх

18%

14%

27%

41%

Купоны, подарочные сертификаты

40%

31%

16%

12%

Доступ к фильмам или музыке в интернете

28%

20%

13%

39%

Интернет-сервисы (кроме соцсетей, знакомств и онлайн-игр)

29%

24%

19%

28%

в целом по всему рынку онлайн-платежей

29%

16%

25%

30%

Москва и Петербург лидируют по этому показателю только в оплате туристических услуг – 56%, и услуг сотовой связи – 48%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как пользуются интернет-платежами жители России

Жители регионов больше всех платят за фильмы, музыку и игры в интернете

Исследование международного платежного интегратора PayU установило интересный факт: доля малых городов и сел в онлайн-платежах за контент (программное обеспечение и игры, фильмы и музыка) выше доли крупных городов.

По утверждению аналитиков PayU более 40% пользователей, платящих в онлайне за контент – это жители малых городов и сел. За доступ к фильмам и музыкальному контенту их доля составляет 39%.

Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка онлайн-платежей по типу места жительства

Категория оплачиваемых услуг/товаров (когда-либо оплачивали)

Доли групп по типу населенного пункта

Москва и СПб

крупные города

средние города (100-700 тыс.)

малые города и село

Услуги сотовых операторов

26%

17%

24%

32%

Другие услуги связи (кроме сотовой связи)

30%

21%

24%

25%

Коммунальные услуги, штрафы и налоги

29%

20%

24%

27%

Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги

48%

15%

18%

19%

Товары в интернет-магазинах

35%

18%

23%

23%

Программное обеспечение, в т.ч. игры

24%

16%

18%

42%

Билеты в кино, театры и т.п.

40%

27%

18%

16%

Оплата кредитов, страховых взносов

18%

19%

23%

40%

Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх

18%

14%

27%

41%

Купоны, подарочные сертификаты

40%

31%

16%

12%

Доступ к фильмам или музыке в интернете

28%

20%

13%

39%

Интернет-сервисы (кроме соцсетей, знакомств и онлайн-игр)

29%

24%

19%

28%

в целом по всему рынку онлайн-платежей

29%

16%

25%

30%

Москва и Петербург лидируют по этому показателю только в оплате туристических услуг – 56%, и услуг сотовой связи – 48%.

Retail.ru

интернет-платежи, онлайн-платежи, рейтинг, москва, санкт-петербург, малые города, селоКак пользуются интернет-платежами жители России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-polzuyutsya-internet-platezhami-zhiteli-rossii/2014-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052