Баннер ФЗ-54
12 мая 2014, 10:57 3661 просмотр

Как пользуются интернет-платежами жители России

Жители регионов больше всех платят за фильмы, музыку и игры в интернете

Исследование международного платежного интегратора PayU установило интересный факт: доля малых городов и сел в онлайн-платежах за контент (программное обеспечение и игры, фильмы и музыка) выше доли крупных городов.

По утверждению аналитиков PayU более 40% пользователей, платящих в онлайне за контент – это жители малых городов и сел. За доступ к фильмам и музыкальному контенту их доля составляет 39%.

Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка онлайн-платежей по типу места жительства

Категория оплачиваемых услуг/товаров (когда-либо оплачивали)

Доли групп по типу населенного пункта

Москва и СПб

крупные города

средние города (100-700 тыс.)

малые города и село

Услуги сотовых операторов

26%

17%

24%

32%

Другие услуги связи (кроме сотовой связи)

30%

21%

24%

25%

Коммунальные услуги, штрафы и налоги

29%

20%

24%

27%

Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги

48%

15%

18%

19%

Товары в интернет-магазинах

35%

18%

23%

23%

Программное обеспечение, в т.ч. игры

24%

16%

18%

42%

Билеты в кино, театры и т.п.

40%

27%

18%

16%

Оплата кредитов, страховых взносов

18%

19%

23%

40%

Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх

18%

14%

27%

41%

Купоны, подарочные сертификаты

40%

31%

16%

12%

Доступ к фильмам или музыке в интернете

28%

20%

13%

39%

Интернет-сервисы (кроме соцсетей, знакомств и онлайн-игр)

29%

24%

19%

28%

в целом по всему рынку онлайн-платежей

29%

16%

25%

30%

Москва и Петербург лидируют по этому показателю только в оплате туристических услуг – 56%, и услуг сотовой связи – 48%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1157
Концепции настоящего и будущего
3720
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2136
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1239
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3319
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

Жители регионов больше всех платят за фильмы, музыку и игры в интернете

Исследование международного платежного интегратора PayU установило интересный факт: доля малых городов и сел в онлайн-платежах за контент (программное обеспечение и игры, фильмы и музыка) выше доли крупных городов.

По утверждению аналитиков PayU более 40% пользователей, платящих в онлайне за контент – это жители малых городов и сел. За доступ к фильмам и музыкальному контенту их доля составляет 39%.

Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка онлайн-платежей по типу места жительства

Категория оплачиваемых услуг/товаров (когда-либо оплачивали)

Доли групп по типу населенного пункта

Москва и СПб

крупные города

средние города (100-700 тыс.)

малые города и село

Услуги сотовых операторов

26%

17%

24%

32%

Другие услуги связи (кроме сотовой связи)

30%

21%

24%

25%

Коммунальные услуги, штрафы и налоги

29%

20%

24%

27%

Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги

48%

15%

18%

19%

Товары в интернет-магазинах

35%

18%

23%

23%

Программное обеспечение, в т.ч. игры

24%

16%

18%

42%

Билеты в кино, театры и т.п.

40%

27%

18%

16%

Оплата кредитов, страховых взносов

18%

19%

23%

40%

Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх

18%

14%

27%

41%

Купоны, подарочные сертификаты

40%

31%

16%

12%

Доступ к фильмам или музыке в интернете

28%

20%

13%

39%

Интернет-сервисы (кроме соцсетей, знакомств и онлайн-игр)

29%

24%

19%

28%

в целом по всему рынку онлайн-платежей

29%

16%

25%

30%

Москва и Петербург лидируют по этому показателю только в оплате туристических услуг – 56%, и услуг сотовой связи – 48%.

Retail.ru

Как пользуются интернет-платежами жители Россииинтернет-платежи, онлайн-платежи, рейтинг, Москва, Санкт-Петербург, малые города, село
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как пользуются интернет-платежами жители России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/80333/2017-10-22