Баннер ФЗ-54
12 мая 2014, 00:07 2355 просмотров

Законопроект. Кино и пресса без рекламы

Реклама может исчезнуть из кинотеатров и со страниц газет. Прессу оставят без лекарств

Рекламу в кинотеатрах хотят запретить. И наложить вето на публичное продвижение каких бы то ни было лекарств. Но зато в рекламные тексты могут вернуться слова «лучший» и «превосходный».

Пакет законопроектов об этом Госдума планирует в среду рассмотреть в первом чтении. В тексте первого документа так и написано: «Перед демонстрацией фильма не допускается демонстрация рекламы, за исключением социальной рекламы и рекламы фильмов». По мнению депутатов, сейчас ситуация не очень справедливая. В кинотеатрах перед показом фильма можно увидеть большой рекламный блок. Он состоит из «трейлеров», то есть анонсов фильмов, которые скоро выйдут в прокат, и коммерческой рекламы товаров и услуг. И последняя вызывает недовольство зрителей, поскольку люди не могут ее пропустить, так как она начинается, когда свет в зале потушен и выйти уже нельзя. Плюс они вынуждены за этот просмотр еще и платить, так как услуги кинотеатров платные. Подобная ситуация недопустима и требует вмешательства, считают авторы документа. Второй законопроект вводит полный запрет лекарственных препаратов, медицинских изделий и методов лечения в СМИ. Это связано с тем, что 60 тысяч россиян ежегодно умирают от самолечения препаратами, рекламу которых навязывают печатные и телевизионные СМИ. И потребление лекарств в России неуклонно растет. И наконец, третий законопроект предлагает разрешить называть товар лучшим в рекламе, если он победил в конкурсе. По действующему закону о рекламе, использование таких слов, как «лучший», «абсолютный», в рекламе товаров и услуг запрещено. Сейчас в законе написано, что недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения с находящимися в обороте товарами, произведенными другими изготовителями или реализуемыми другими продавцами. Это положение предлагается дополнить словами: «кроме сопровождения пометками «лучший, превосходный, совершенный», если такое сравнение не сопровождается высказываниями, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию других участников рынка. Касается это рекламы товаров при проведении и по результатам конкурсов-выставок, торгов, аукционов, в том числе международных.

Марина Грицюк, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5463
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1813
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2451
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2434
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5883
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
625
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
817

Реклама может исчезнуть из кинотеатров и со страниц газет. Прессу оставят без лекарств

Рекламу в кинотеатрах хотят запретить. И наложить вето на публичное продвижение каких бы то ни было лекарств. Но зато в рекламные тексты могут вернуться слова «лучший» и «превосходный».

Пакет законопроектов об этом Госдума планирует в среду рассмотреть в первом чтении. В тексте первого документа так и написано: «Перед демонстрацией фильма не допускается демонстрация рекламы, за исключением социальной рекламы и рекламы фильмов». По мнению депутатов, сейчас ситуация не очень справедливая. В кинотеатрах перед показом фильма можно увидеть большой рекламный блок. Он состоит из «трейлеров», то есть анонсов фильмов, которые скоро выйдут в прокат, и коммерческой рекламы товаров и услуг. И последняя вызывает недовольство зрителей, поскольку люди не могут ее пропустить, так как она начинается, когда свет в зале потушен и выйти уже нельзя. Плюс они вынуждены за этот просмотр еще и платить, так как услуги кинотеатров платные. Подобная ситуация недопустима и требует вмешательства, считают авторы документа. Второй законопроект вводит полный запрет лекарственных препаратов, медицинских изделий и методов лечения в СМИ. Это связано с тем, что 60 тысяч россиян ежегодно умирают от самолечения препаратами, рекламу которых навязывают печатные и телевизионные СМИ. И потребление лекарств в России неуклонно растет. И наконец, третий законопроект предлагает разрешить называть товар лучшим в рекламе, если он победил в конкурсе. По действующему закону о рекламе, использование таких слов, как «лучший», «абсолютный», в рекламе товаров и услуг запрещено. Сейчас в законе написано, что недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения с находящимися в обороте товарами, произведенными другими изготовителями или реализуемыми другими продавцами. Это положение предлагается дополнить словами: «кроме сопровождения пометками «лучший, превосходный, совершенный», если такое сравнение не сопровождается высказываниями, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию других участников рынка. Касается это рекламы товаров при проведении и по результатам конкурсов-выставок, торгов, аукционов, в том числе международных.

Марина Грицюк, «Российская газета»

Законопроект. Кино и пресса без рекламыпресса, кинотеарт, реклама, лекарства, лекарства в супермаркете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Законопроект. Кино и пресса без рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/80322/2017-09-24