08.05.2014 01:26:43 8 мая 2014, 01:26 2360 просмотров

Российский рынок пива сократился на 5% за четыре месяца

Рынок пива в России в I квартале 2014г. сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобная оценка представлена в опубликованных 7 мая материалах датской пивоваренной компании Carlsberg.

В качестве причин сокращения спроса на пиво в компании назвали закрытие киосков, макроэкономическую нестабильность и неубедительный экономический рост. При этом Carlsberg удалось увеличить свою долю на российском рынке на 0,2 п.п. – до 38,4% (по сведениям Nielsen Retail Audit, Urban&Rural Russia). Этого удалось добиться благодаря продажам пива под брендами «Балтика 7», «Балтика 9» и «Жигулевское». Carlsberg является крупнейшим акционером пивоваренной компании «Балтика», которая считается ведущим производителем пива в России.

За первые три месяца 2014г. отгрузка пива в Восточной Европе (куда входят российские и украинские рынки) сократилась на 7% – до 7,7 млн гектолитров.

По итогам 2014г. компания предсказывает снижение рынка пива в России по объему отгрузки на 5%, в то время как ранее снижение по итогам года оценивалось на 2,5%. В денежном выражении российский рынок должен вырасти.

Всего в первом квартале 2014г. Carlsberg продал 27,4 млн гектолитров пива, что на 0,9 млн гектолитров меньше, чем по итогам первого квартала 2013г. Carlsberg принадлежат такие бренды, как Tuborg, Kronenburg, Carlsberg и др.

Сокращение российского рынка пива было отмечено не только датской компанией. В феврале другая крупная пивоваренная компания – голландский Heineken – сообщила, что списала 102 млн евро стоимости своих российских активов из-за ухудшения рынка пива. В качестве его причин в Heineken указали увеличение акцизов и ограничение коммерческой свободы пивной отрасли.

В конце 2013г. стало известно, что еще один лидер российского пивного рынка – турецкая компания Anadolu Efes – собиралась приостановить один из своих заводов. В компании тогда подчеркнули, что за последние пять лет российский рынок пива просел на 20%.

Александр Ратников, РБК Новости

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
484
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
566
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
610
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1695
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
538
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580

Рынок пива в России в I квартале 2014г. сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобная оценка представлена в опубликованных 7 мая материалах датской пивоваренной компании Carlsberg.

В качестве причин сокращения спроса на пиво в компании назвали закрытие киосков, макроэкономическую нестабильность и неубедительный экономический рост. При этом Carlsberg удалось увеличить свою долю на российском рынке на 0,2 п.п. – до 38,4% (по сведениям Nielsen Retail Audit, Urban&Rural Russia). Этого удалось добиться благодаря продажам пива под брендами «Балтика 7», «Балтика 9» и «Жигулевское». Carlsberg является крупнейшим акционером пивоваренной компании «Балтика», которая считается ведущим производителем пива в России.

За первые три месяца 2014г. отгрузка пива в Восточной Европе (куда входят российские и украинские рынки) сократилась на 7% – до 7,7 млн гектолитров.

По итогам 2014г. компания предсказывает снижение рынка пива в России по объему отгрузки на 5%, в то время как ранее снижение по итогам года оценивалось на 2,5%. В денежном выражении российский рынок должен вырасти.

Всего в первом квартале 2014г. Carlsberg продал 27,4 млн гектолитров пива, что на 0,9 млн гектолитров меньше, чем по итогам первого квартала 2013г. Carlsberg принадлежат такие бренды, как Tuborg, Kronenburg, Carlsberg и др.

Сокращение российского рынка пива было отмечено не только датской компанией. В феврале другая крупная пивоваренная компания – голландский Heineken – сообщила, что списала 102 млн евро стоимости своих российских активов из-за ухудшения рынка пива. В качестве его причин в Heineken указали увеличение акцизов и ограничение коммерческой свободы пивной отрасли.

В конце 2013г. стало известно, что еще один лидер российского пивного рынка – турецкая компания Anadolu Efes – собиралась приостановить один из своих заводов. В компании тогда подчеркнули, что за последние пять лет российский рынок пива просел на 20%.

Александр Ратников, РБК Новости

Российский рынок пива сократился на 5% за четыре месяцаCarlsberg, пиво, сокращение, Балтика
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский рынок пива сократился на 5% за четыре месяца
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/80297/2017-05-24