Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
28 апреля 2014, 00:06 3630 просмотров

Nemiroff увеличил свою долю на падающем рынке

Компания Nemiroff увеличила долю на российском рынке производителей алкогольной продукции на фоне общего падения. Согласно исследованию, проведенному международным аналитическим агентством The Nielsen Company, доля рынка компании Nemiroff по состоянию на февраль-март 2014 года составила 2,4%. Таким образом, компания восстановила свои позиции на рынке России и вернулась к показателям докризисного периода 2010 года (смотрите инфографику).

Несмотря на общую тенденцию падения алкогольного рынка в России, компания Nemiroff продолжает укреплять свои позиции и уверенными темпами набирает обороты, увеличивая свою долю и выходя на докризисный уровень. Сейчас, как и по состоянию на декабрь 2009-январь 2010 года, доля Nemiroff составляет 2,4% на российском рынке производителей алкогольной продукции. Вернуть утраченные позиции на российском рынке удалось благодаря оперативному возобновлению производства продукции Nemiroff на мощностях комплексов в России и Белоруссии. Высокая лояльность потребителей, расширение ассортиментных линеек и начало отгрузок новой водки «Ясень» – все это послужило мощным толчком для возращения доли рынка.

По итогам I квартала 2014 года только в России было продано более 250 тыс. дал продукции компании Nemiroff.

Согласно маркетинговому исследованию The Nielsen Company, компания Nemiroff попала в ТОП-10 производителей алкогольной продукции. Рейтинг производителей ликеро-водочной продукции в России был составлен среди 134 компаний.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
218
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
191
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
444
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
534
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nemiroff увеличил свою долю на падающем рынке

Компания Nemiroff увеличила долю на российском рынке производителей алкогольной продукции на фоне общего падения. Согласно исследованию, проведенному международным аналитическим агентством The Nielsen Company, доля рынка компании Nemiroff по состоянию на февраль-март 2014 года составила 2,4%. Таким образом, компания восстановила свои позиции на рынке России и вернулась к показателям докризисного периода 2010 года (смотрите инфографику).

Несмотря на общую тенденцию падения алкогольного рынка в России, компания Nemiroff продолжает укреплять свои позиции и уверенными темпами набирает обороты, увеличивая свою долю и выходя на докризисный уровень. Сейчас, как и по состоянию на декабрь 2009-январь 2010 года, доля Nemiroff составляет 2,4% на российском рынке производителей алкогольной продукции. Вернуть утраченные позиции на российском рынке удалось благодаря оперативному возобновлению производства продукции Nemiroff на мощностях комплексов в России и Белоруссии. Высокая лояльность потребителей, расширение ассортиментных линеек и начало отгрузок новой водки «Ясень» – все это послужило мощным толчком для возращения доли рынка.

По итогам I квартала 2014 года только в России было продано более 250 тыс. дал продукции компании Nemiroff.

Согласно маркетинговому исследованию The Nielsen Company, компания Nemiroff попала в ТОП-10 производителей алкогольной продукции. Рейтинг производителей ликеро-водочной продукции в России был составлен среди 134 компаний.

Retail.ru

nemiroff, алкогольный рынок, брендNemiroff увеличил свою долю на падающем рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemiroff-uvelichil-svoyu-dolyu-na-padayushchem-rynke/2014-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052