25 апреля 2014, 02:04 3360 просмотров

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» обновляет клиентский сервис

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открывает METRO-хабы и запускает обновленную службу доставки для своих HoReCa-клиентов

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» внедряет инновационные услуги для поддержки бизнеса своих профессиональных клиентов и открывает METRO-хабы – специализированные центры доставки в Киеве, Одессе и Харькове, совершенствуя работу своей службы доставки.

Эксклюзивно для профессиональных клиентов «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» (владельцев кафе, ресторанов и гостиниц) был создан онлайн-сервис службы доставки METRO. Новая служба доставки позволяет HoReCa-клиентам METRO получать необходимые им товары в пределах города на протяжении 24 часов с момента заказа через Интернет. Ассортимент товаров, которые можно заказать через службу доставки, состоит из самых популярных товаров для гостинично-ресторанного бизнеса.

В торговых центрах METRO Петровка (Киев), METRO Харьков I и METRO Одесса I открыты METRO-хабы – профессиональные центры доставки по принципу «от двери до двери» со всей необходимой инфраструктурой.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» обновляет клиентский сервисМЕТРО Кеш энд Керри Украина, клиентский сервис, инновации в ритейле, HoReCa, оптовая торговля, доставка, интернет-заказы