23 апреля 2014, 12:23 2034 просмотра

«Адамас» открывает «открытый формат»

Островок французской Ривьеры в ТРЦ «Бум» и «Ереван Плаза»

20 апреля в ТРЦ «Бум» и «Ереван плаза» открылись первые салоны APM Monaco в формате «остров».

Новый «открытый» формат реализации ювелирных изделий – первый опыт АДАМАС.

Выводу на рынок нового формата предшествовал комплексный анализ и разработка целого ряда торговых технологий. Новый формат компания реализует в ответ на изменение структуры спроса и потребностей целевой аудитории.

По предварительным оценкам до 20% вновь открываемых торговых точек молодежных брендов APM Monaco и AGATHA в перспективе 2014-2015 гг могут быть реализованы в формате острова. Ожидаемые экономические показатели «островов» не менее чем на 5% должны превысить эффективность классического салона.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Адамас» открывает «открытый формат»Адамас, открытый формат, формат, остров, ювелирный ритейл, ТРЦ