Баннер ФЗ-54
17 апреля 2014, 13:30 3332 просмотра

«М.Видео» подключило купонный сервис к бонусу

«М.Видео» – российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники,– для поддержки бизнеса и стимулирования продаж проводит собственную программу лояльности «М.Видео-Бонус». Клиенты, которые не являются участниками бонусной программы, могли воспользоваться скидками с помощью купонов. Сейчас руководство торговой сети решило перевести купонный сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.

Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики «М.Видео», подчеркивает:

«М.Видео выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
461
Концепции настоящего и будущего
2846
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
737
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1102
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

«М.Видео» – российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники,– для поддержки бизнеса и стимулирования продаж проводит собственную программу лояльности «М.Видео-Бонус». Клиенты, которые не являются участниками бонусной программы, могли воспользоваться скидками с помощью купонов. Сейчас руководство торговой сети решило перевести купонный сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.

Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики «М.Видео», подчеркивает:

«М.Видео выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж».

Retail.ru
«М.Видео» подключило купонный сервис к бонусуМ.Видео, купонный сервис, бонус, программы лояльности, привлечение клиентов, электроника и бытовая техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» подключило купонный сервис к бонусу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/79910/2017-10-18