17 апреля 2014, 13:30 3148 просмотров

«М.Видео» подключило купонный сервис к бонусу

«М.Видео» – российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники,– для поддержки бизнеса и стимулирования продаж проводит собственную программу лояльности «М.Видео-Бонус». Клиенты, которые не являются участниками бонусной программы, могли воспользоваться скидками с помощью купонов. Сейчас руководство торговой сети решило перевести купонный сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.

Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики «М.Видео», подчеркивает:

«М.Видео выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж».

Retail.ru
Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент, Лояльность
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«М.Видео» подключило купонный сервис к бонусуМ.Видео, купонный сервис, бонус, программы лояльности, привлечение клиентов, электроника и бытовая техника