Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
16 апреля 2014, 00:02 3678 просмотров

Не только магазины проходят ребендинг

Мон’дэлис Русь перезапускает бренд Picnic

Мон’дэлис Русьготвится к перезапуску бренда «Picnic». Для шоколадного батончика разработаны новая рецептура, упаковка и логотип. Девиз компании «Беспорядок вдохновляет!».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Не только магазины проходят ребендинг

Мон’дэлис Русь перезапускает бренд Picnic

Мон’дэлис Русьготвится к перезапуску бренда «Picnic». Для шоколадного батончика разработаны новая рецептура, упаковка и логотип. Девиз компании «Беспорядок вдохновляет!».

Retail.ru

ребрендинг, шоколад, пикник, девизНе только магазины проходят ребендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ne-tolko-magaziny-prokhodyat-rebending/2014-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052