Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 апреля 2014, 00:47 2880 просмотров

Цены на черную икру можно снизить на треть 

Все на стол мечи

Один из главных брендов России – черную икру – можно массово продавать в магазинах и снизить цены на нее на треть, уверены производители деликатеса. Здесь, как в любом деле, нужен грамотный и честный подход.

При правильном подходе к развитию отрасли цены на продовольственное «черное золото» можно снизить и сделать его доступным для среднего класса, убеждены специалисты. Важно и чтобы исконный русский бренд продавался не только в столичных магазинах. «Для этого, во-первых, государство должно поддержать осетроводов. Во-вторых, необходимо жестко пресекать браконьерство», – убежден Александр Новиков. Перспективы решения первой задачи есть: недавно в Росрыболовстве заявили, что проект программы развития осетрового хозяйства России находится в высокой степени готовности. На ее реализацию, по оценкам ведомства, требуется 5–6 миллиардов рублей в год. Хорошо бы поддержать аквакультурные хозяйства в части компенсации ставок по кредитам, говорят осетроводы. Для развития производства должен быть доступ к серьезным и «длинным» деньгам.

Лучший способ борьбы с браконьерством – усиление контроля за продажей нелегальной икры. Но и потребители определяют спрос.

Алена Узбекова, «Российскаягазета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цены на черную икру можно снизить на треть 

Все на стол мечи

Один из главных брендов России – черную икру – можно массово продавать в магазинах и снизить цены на нее на треть, уверены производители деликатеса. Здесь, как в любом деле, нужен грамотный и честный подход.

При правильном подходе к развитию отрасли цены на продовольственное «черное золото» можно снизить и сделать его доступным для среднего класса, убеждены специалисты. Важно и чтобы исконный русский бренд продавался не только в столичных магазинах. «Для этого, во-первых, государство должно поддержать осетроводов. Во-вторых, необходимо жестко пресекать браконьерство», – убежден Александр Новиков. Перспективы решения первой задачи есть: недавно в Росрыболовстве заявили, что проект программы развития осетрового хозяйства России находится в высокой степени готовности. На ее реализацию, по оценкам ведомства, требуется 5–6 миллиардов рублей в год. Хорошо бы поддержать аквакультурные хозяйства в части компенсации ставок по кредитам, говорят осетроводы. Для развития производства должен быть доступ к серьезным и «длинным» деньгам.

Лучший способ борьбы с браконьерством – усиление контроля за продажей нелегальной икры. Но и потребители определяют спрос.

Алена Узбекова, «Российскаягазета»

черная икра, рыбная продукция, контрафактЦены на черную икру можно снизить на треть 
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tseny-na-chernuyu-ikru-mozhno-snizit-na-tret/2014-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052