14.04.2014 00:09:00 14 апреля 2014, 00:09 2056 просмотров

ТВ-реклама в США уступила интернету

Впервые расходы американских рекламодателей на новые медиа превысили телевизионные бюджеты

Американский рынок интернет-рекламы установил новый рекорд – по итогам 2013 года инвестиции в new media составили 42,8 млрд долларов. Прирост в данном сегменте составил 17%, тогда как мобильная реклама показала трехзначный рост (+110%), говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

Впервые бюджеты в онлайне превысили расходы рекламодателей на ТВ. В 2013 году выручка от телевизионной рекламы составила 40,2 млрд долларов. Президент IAB Рэндалл Ротенберг не видит в этом ничего удивительного. По его словам, цифровые устройства давно доказали свою эффективность в привлечении и охвате аудитории. С

тремительный рост мобильной рекламы также является прямым следствием того, что гаджеты стали важной частью повседневной жизни. 110% против 8% у десткопной рекламы говорят о сдвиге в потреблении информации – люди получают ее на ходу.

За год инвестиции в мобильную рекламу увеличились с 3,4 до 7,1 млрд долларов, а ее доля выросла практически вдвое – с 9% до 17%. Видеореклама в интернете подросла на 19%, здесь бюджеты увеличились с 2,3 до 2,8 млрд долларов. Сегмент медийной рекламы прибавил 7% и составил 12,8 млрд долларов, поисковой – 9% (18,4 млрд).

Ирина Милош, Sostav

Статья относится к тематикам: Актуально, Зарубежный опыт, Рейтинги
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
738
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
488
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1579
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
449
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
536

Впервые расходы американских рекламодателей на новые медиа превысили телевизионные бюджеты

Американский рынок интернет-рекламы установил новый рекорд – по итогам 2013 года инвестиции в new media составили 42,8 млрд долларов. Прирост в данном сегменте составил 17%, тогда как мобильная реклама показала трехзначный рост (+110%), говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

Впервые бюджеты в онлайне превысили расходы рекламодателей на ТВ. В 2013 году выручка от телевизионной рекламы составила 40,2 млрд долларов. Президент IAB Рэндалл Ротенберг не видит в этом ничего удивительного. По его словам, цифровые устройства давно доказали свою эффективность в привлечении и охвате аудитории. С

тремительный рост мобильной рекламы также является прямым следствием того, что гаджеты стали важной частью повседневной жизни. 110% против 8% у десткопной рекламы говорят о сдвиге в потреблении информации – люди получают ее на ходу.

За год инвестиции в мобильную рекламу увеличились с 3,4 до 7,1 млрд долларов, а ее доля выросла практически вдвое – с 9% до 17%. Видеореклама в интернете подросла на 19%, здесь бюджеты увеличились с 2,3 до 2,8 млрд долларов. Сегмент медийной рекламы прибавил 7% и составил 12,8 млрд долларов, поисковой – 9% (18,4 млрд).

Ирина Милош, Sostav

ТВ-реклама в США уступила интернетуСША, PricewaterhouseCoopers, IAB
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ТВ-реклама в США уступила интернету
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/79785/2017-05-23