Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
14 апреля 2014, 00:09 2696 просмотров

ТВ-реклама в США уступила интернету

Впервые расходы американских рекламодателей на новые медиа превысили телевизионные бюджеты

Американский рынок интернет-рекламы установил новый рекорд – по итогам 2013 года инвестиции в new media составили 42,8 млрд долларов. Прирост в данном сегменте составил 17%, тогда как мобильная реклама показала трехзначный рост (+110%), говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

Впервые бюджеты в онлайне превысили расходы рекламодателей на ТВ. В 2013 году выручка от телевизионной рекламы составила 40,2 млрд долларов. Президент IAB Рэндалл Ротенберг не видит в этом ничего удивительного. По его словам, цифровые устройства давно доказали свою эффективность в привлечении и охвате аудитории. С

тремительный рост мобильной рекламы также является прямым следствием того, что гаджеты стали важной частью повседневной жизни. 110% против 8% у десткопной рекламы говорят о сдвиге в потреблении информации – люди получают ее на ходу.

За год инвестиции в мобильную рекламу увеличились с 3,4 до 7,1 млрд долларов, а ее доля выросла практически вдвое – с 9% до 17%. Видеореклама в интернете подросла на 19%, здесь бюджеты увеличились с 2,3 до 2,8 млрд долларов. Сегмент медийной рекламы прибавил 7% и составил 12,8 млрд долларов, поисковой – 9% (18,4 млрд).

Ирина Милош, Sostav

Теги: сша
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТВ-реклама в США уступила интернету

Впервые расходы американских рекламодателей на новые медиа превысили телевизионные бюджеты

Американский рынок интернет-рекламы установил новый рекорд – по итогам 2013 года инвестиции в new media составили 42,8 млрд долларов. Прирост в данном сегменте составил 17%, тогда как мобильная реклама показала трехзначный рост (+110%), говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

Впервые бюджеты в онлайне превысили расходы рекламодателей на ТВ. В 2013 году выручка от телевизионной рекламы составила 40,2 млрд долларов. Президент IAB Рэндалл Ротенберг не видит в этом ничего удивительного. По его словам, цифровые устройства давно доказали свою эффективность в привлечении и охвате аудитории. С

тремительный рост мобильной рекламы также является прямым следствием того, что гаджеты стали важной частью повседневной жизни. 110% против 8% у десткопной рекламы говорят о сдвиге в потреблении информации – люди получают ее на ходу.

За год инвестиции в мобильную рекламу увеличились с 3,4 до 7,1 млрд долларов, а ее доля выросла практически вдвое – с 9% до 17%. Видеореклама в интернете подросла на 19%, здесь бюджеты увеличились с 2,3 до 2,8 млрд долларов. Сегмент медийной рекламы прибавил 7% и составил 12,8 млрд долларов, поисковой – 9% (18,4 млрд).

Ирина Милош, Sostav

сшаТВ-реклама в США уступила интернету
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tv-reklama-v-ssha-ustupila-internetu/2014-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052