Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
14 апреля 2014, 00:05 1983 просмотра

Калашников - детям не игрушка

Концерн «Калашников» защитит свой бренд от игрушечников

Автоматы АК-47, АК-74 и АКМ производства российского концерна «Калашников» будут защищены как интеллектуальная собственность – предприятие подало заявку на регистрацию их трехмерных моделей в качестве товарных знаков. Это означает, что производители игрушек, которые используют в своих изделиях подобные формы, должны будут согласовывать их с российскими оружейниками.

В случае одобрения заявки без ведома «Калашникова» образ автоматов нельзя будет использовать при производстве множества товаров – в частности, дезодорантов, топлива, ножей и бритв, компьютерных программ, боеприпасов и огнестрельного оружия, ювелирных изделий, кожаных изделий, мебели, покрывал, застежек, игрушек, спортивного снаряжения и автоматов для видеоигр, табака и курительных принадлежностей.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев отметил, что концерн может не иметь планов выхода на рынок с товарами. Эксперт считает, что главная цель заявок – пресечь несогласованное использование узнаваемого образа сторонними предпринимателями.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала, что большинство детского оружия, в том числе и в виде автомата Калашникова, производится за рубежом, поэтому внутрироссийский запрет не коснется выпуска такой продукции. Однако такие игрушки не пропустит таможня.

– На рынке игрушек присутствуют все виды вооружения – от космических бластеров до известных автоматов. Такие товары в основном делают в Азии, примерно 65% всех игрушек. В случае регистрации товарного знака дистрибутор и производитель должны будут получить лицензию правообладателя для их ввоза в Россию. Товарный знак внесут в реестр интеллектуальной собственности таможенной службы, и она будет пресекать нелицензионный ввоз таких изделий, – пояснила Цицулина.

– С «калашниковым» история давняя – изделие пользуется популярностью, и защита нужна не на год-два, а на полвека и больше. Ни один патент такого не обеспечит, даже промышленный образец регистрируется на 25 лет, а товарный знак можно продлять бесконечно, – напомнил патентный поверенный юридической фирмы «Городисский и партнеры» Валерий Медведев

Он также подтвердил, что чаще всего крупные компании защищаются по всем возможным направлениям.

– Бывает, что патенты регистрируют по всем классам МКТУ – это нормальная стратегия производителя. Вопрос в том, как дальше это будет использоваться, через пару лет могут и урезать количество классов, – сказал собеседник.

Валерий Медведев также добавил, что рассмотрение заявки займет от 14 до 16 месяцев – до окончания процедуры использовать образ автомата Калашникова в России можно будет без согласования с концерном.

В концерне отметили, что возможность регистрации товарного знака за рубежом не исключается, однако о конкретных планах, как и о возможной регистрации другой продукции «Калашникова», говорить пока преждевременно. Также представители ОАО отметили, что ущерб из-за использованием образа без согласования с производителями крайне сложно оценить из-за его широкой распространенности. После регистрации товарного знака в России концерн начнет мониторинг использования образа по всему миру. Пишет газета «Известия».

RDT-INFO.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2301
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1247
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
42
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Калашников - детям не игрушка

Концерн «Калашников» защитит свой бренд от игрушечников

Автоматы АК-47, АК-74 и АКМ производства российского концерна «Калашников» будут защищены как интеллектуальная собственность – предприятие подало заявку на регистрацию их трехмерных моделей в качестве товарных знаков. Это означает, что производители игрушек, которые используют в своих изделиях подобные формы, должны будут согласовывать их с российскими оружейниками.

В случае одобрения заявки без ведома «Калашникова» образ автоматов нельзя будет использовать при производстве множества товаров – в частности, дезодорантов, топлива, ножей и бритв, компьютерных программ, боеприпасов и огнестрельного оружия, ювелирных изделий, кожаных изделий, мебели, покрывал, застежек, игрушек, спортивного снаряжения и автоматов для видеоигр, табака и курительных принадлежностей.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев отметил, что концерн может не иметь планов выхода на рынок с товарами. Эксперт считает, что главная цель заявок – пресечь несогласованное использование узнаваемого образа сторонними предпринимателями.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала, что большинство детского оружия, в том числе и в виде автомата Калашникова, производится за рубежом, поэтому внутрироссийский запрет не коснется выпуска такой продукции. Однако такие игрушки не пропустит таможня.

– На рынке игрушек присутствуют все виды вооружения – от космических бластеров до известных автоматов. Такие товары в основном делают в Азии, примерно 65% всех игрушек. В случае регистрации товарного знака дистрибутор и производитель должны будут получить лицензию правообладателя для их ввоза в Россию. Товарный знак внесут в реестр интеллектуальной собственности таможенной службы, и она будет пресекать нелицензионный ввоз таких изделий, – пояснила Цицулина.

– С «калашниковым» история давняя – изделие пользуется популярностью, и защита нужна не на год-два, а на полвека и больше. Ни один патент такого не обеспечит, даже промышленный образец регистрируется на 25 лет, а товарный знак можно продлять бесконечно, – напомнил патентный поверенный юридической фирмы «Городисский и партнеры» Валерий Медведев

Он также подтвердил, что чаще всего крупные компании защищаются по всем возможным направлениям.

– Бывает, что патенты регистрируют по всем классам МКТУ – это нормальная стратегия производителя. Вопрос в том, как дальше это будет использоваться, через пару лет могут и урезать количество классов, – сказал собеседник.

Валерий Медведев также добавил, что рассмотрение заявки займет от 14 до 16 месяцев – до окончания процедуры использовать образ автомата Калашникова в России можно будет без согласования с концерном.

В концерне отметили, что возможность регистрации товарного знака за рубежом не исключается, однако о конкретных планах, как и о возможной регистрации другой продукции «Калашникова», говорить пока преждевременно. Также представители ОАО отметили, что ущерб из-за использованием образа без согласования с производителями крайне сложно оценить из-за его широкой распространенности. После регистрации товарного знака в России концерн начнет мониторинг использования образа по всему миру. Пишет газета «Известия».

RDT-INFO.ru

калашников, защита товарного знака, игрушки, детские игрушкиКалашников - детям не игрушка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kalashnikov-detyam-ne-igrushka/2014-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052