E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
11 апреля 2014, 01:39 3310 просмотров

«М.Видео» обвиняет «Яндекс» в продаже контрафакта

Президент и основатель розничной сети «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что «Яндекс» должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые могут купить контрафактный товар в «Яндекс.Маркете».

В ходе сегодняшнего заседания Ассоциации компаний розничной торговли России (АКОРТ) Тынкован отметил, что в «Яндекс.Маркете» представлены товары, которые в подавляющем большинстве являются контрафактными, передает ИТАР-ТАСС. Президент «М.Видео» предложил членам ассоциации обратиться в Роспотребнадзор и Минпромторг с предложением принять меры для защиты покупателей. Глава Минпромторга Денис Мантуров, также присутствовавший на заседании, обещал рассмотреть их.

Тынкован высказал консолидированную позицию АКОРТ, а не только мнение своей компании, пояснил РБК представитель пресс-службы «М.Видео» Антон Пантелеев.

В пресс-службе «Яндекса» отметили, что «Яндекс.Маркет» является базой данных рекламных предложений интернет-магазинов, основная задача этого сервиса - предоставление информации о товарах, в том числе об их стоимости и месте, где их можно приобрести.

«При размещении товарных предложений магазинов «Яндекс.Маркет» строго соблюдает требования законодательства о рекламе. Мы удивлены обвинениям в продаже контрафакта в адрес агрегатора рекламных объявлений, которым по сути и является «Маркет». В связи с этим мы считаем, что такое заявление требует серьезного анализа на предмет судебной защиты деловой репутации нашей компании», - заявили в компании.

По словам партнера адвокатского бюро «Дмитрий Матвеев и партнеры» Юрия Поспеева, поисковик продажу товаров не осуществляет, он просто размещает информацию. «Покупатель заключает сделку купли-продажи с интернет-магазином. «Яндекс.Маркет» здесь является диспетчером информации, но не продавцом. В договоре у «Яндекса» с магазинами может быть прописано, что поисковик не несет ответственности за качество товара. Получается, что «Яндекс» обвинили в нарушении федерального законодательства. Если «Яндекс» пойдет в суд, будет проведена лингвистическая экспертиза, которая, как правило, сопровождает дела о защите деловой репутации. В рамках экспертизы будет выяснено, является ли то или иное высказывание порочащим репутацию компании, которая пришла в суд», - добавил Поспеев.

На «Яндекс.Маркете» в ноябре 2013г. появилась возможность делать покупки без перехода на сайты интернет-магазинов. За полученный заказ магазин платит «Яндексу» 1% от суммы покупки.

Ирина Юзбекова, РБК Новости

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«М.Видео» обвиняет «Яндекс» в продаже контрафакта

Президент и основатель розничной сети «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что «Яндекс» должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые могут купить контрафактный товар в «Яндекс.Маркете».

В ходе сегодняшнего заседания Ассоциации компаний розничной торговли России (АКОРТ) Тынкован отметил, что в «Яндекс.Маркете» представлены товары, которые в подавляющем большинстве являются контрафактными, передает ИТАР-ТАСС. Президент «М.Видео» предложил членам ассоциации обратиться в Роспотребнадзор и Минпромторг с предложением принять меры для защиты покупателей. Глава Минпромторга Денис Мантуров, также присутствовавший на заседании, обещал рассмотреть их.

Тынкован высказал консолидированную позицию АКОРТ, а не только мнение своей компании, пояснил РБК представитель пресс-службы «М.Видео» Антон Пантелеев.

В пресс-службе «Яндекса» отметили, что «Яндекс.Маркет» является базой данных рекламных предложений интернет-магазинов, основная задача этого сервиса - предоставление информации о товарах, в том числе об их стоимости и месте, где их можно приобрести.

«При размещении товарных предложений магазинов «Яндекс.Маркет» строго соблюдает требования законодательства о рекламе. Мы удивлены обвинениям в продаже контрафакта в адрес агрегатора рекламных объявлений, которым по сути и является «Маркет». В связи с этим мы считаем, что такое заявление требует серьезного анализа на предмет судебной защиты деловой репутации нашей компании», - заявили в компании.

По словам партнера адвокатского бюро «Дмитрий Матвеев и партнеры» Юрия Поспеева, поисковик продажу товаров не осуществляет, он просто размещает информацию. «Покупатель заключает сделку купли-продажи с интернет-магазином. «Яндекс.Маркет» здесь является диспетчером информации, но не продавцом. В договоре у «Яндекса» с магазинами может быть прописано, что поисковик не несет ответственности за качество товара. Получается, что «Яндекс» обвинили в нарушении федерального законодательства. Если «Яндекс» пойдет в суд, будет проведена лингвистическая экспертиза, которая, как правило, сопровождает дела о защите деловой репутации. В рамках экспертизы будет выяснено, является ли то или иное высказывание порочащим репутацию компании, которая пришла в суд», - добавил Поспеев.

На «Яндекс.Маркете» в ноябре 2013г. появилась возможность делать покупки без перехода на сайты интернет-магазинов. За полученный заказ магазин платит «Яндексу» 1% от суммы покупки.

Ирина Юзбекова, РБК Новости

яндекс, интернет, онлайн-торговля, м.видео«М.Видео» обвиняет «Яндекс» в продаже контрафакта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-obvinyaet-yandeks-v-prodazhe-kontrafakta/2014-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052