DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Школа поставщика
10 апреля 2014, 00:04 2150 просмотров

«Метрика» пришла в Италию

«Корпорация СБР», управляющая сетью строительных магазинов «Метрика», открыла постоянное представительство и закупочный офис в Европе, в Милане.

Задачи нового подразделения – заключение прямых долгосрочных контрактов с европейскими поставщиками товаров сегмента DIY.

Генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев считает открытие закупочного офиса «Метрики» в Милане знаковым событием:

«Китай постепенно перестает быть безальтернативным рынком поставок для DIY: повышение стоимости труда в Поднебесной уже делает эту страну неконкурентоспособной в производстве некоторых групп товаров по сравнению со странами Южной и Восточной Европы. С 2011 года «Корпорация» приняла решение об увеличении доли европейских поставщиков, а реализация этой стратегии потребовала постоянного присутствия в Европе».

В 2005 году «Метрика» первой из российских сетей DIY открыла постоянное представительство и закупочный офис в Китае. Теперь, в 2014 году, «Метрика» первой из российских сетей DIY расширяет свое присутствие в Европе.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Метрика» пришла в Италию

«Корпорация СБР», управляющая сетью строительных магазинов «Метрика», открыла постоянное представительство и закупочный офис в Европе, в Милане.

Задачи нового подразделения – заключение прямых долгосрочных контрактов с европейскими поставщиками товаров сегмента DIY.

Генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев считает открытие закупочного офиса «Метрики» в Милане знаковым событием:

«Китай постепенно перестает быть безальтернативным рынком поставок для DIY: повышение стоимости труда в Поднебесной уже делает эту страну неконкурентоспособной в производстве некоторых групп товаров по сравнению со странами Южной и Восточной Европы. С 2011 года «Корпорация» приняла решение об увеличении доли европейских поставщиков, а реализация этой стратегии потребовала постоянного присутствия в Европе».

В 2005 году «Метрика» первой из российских сетей DIY открыла постоянное представительство и закупочный офис в Китае. Теперь, в 2014 году, «Метрика» первой из российских сетей DIY расширяет свое присутствие в Европе.

Retail.ru
метрика, diy, италия, милан, закупки, представительство«Метрика» пришла в Италию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metrika-prishla-v-italiyu/2014-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052