Баннер ФЗ-54
10.04.2014 00:04:00 10 апреля 2014, 00:04 1336 просмотров

«Метрика» пришла в Италию

«Корпорация СБР», управляющая сетью строительных магазинов «Метрика», открыла постоянное представительство и закупочный офис в Европе, в Милане.

Задачи нового подразделения – заключение прямых долгосрочных контрактов с европейскими поставщиками товаров сегмента DIY.

Генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев считает открытие закупочного офиса «Метрики» в Милане знаковым событием:

«Китай постепенно перестает быть безальтернативным рынком поставок для DIY: повышение стоимости труда в Поднебесной уже делает эту страну неконкурентоспособной в производстве некоторых групп товаров по сравнению со странами Южной и Восточной Европы. С 2011 года «Корпорация» приняла решение об увеличении доли европейских поставщиков, а реализация этой стратегии потребовала постоянного присутствия в Европе».

В 2005 году «Метрика» первой из российских сетей DIY открыла постоянное представительство и закупочный офис в Китае. Теперь, в 2014 году, «Метрика» первой из российских сетей DIY расширяет свое присутствие в Европе.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1230
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1176
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
823
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1854
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
643
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

«Корпорация СБР», управляющая сетью строительных магазинов «Метрика», открыла постоянное представительство и закупочный офис в Европе, в Милане.

Задачи нового подразделения – заключение прямых долгосрочных контрактов с европейскими поставщиками товаров сегмента DIY.

Генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев считает открытие закупочного офиса «Метрики» в Милане знаковым событием:

«Китай постепенно перестает быть безальтернативным рынком поставок для DIY: повышение стоимости труда в Поднебесной уже делает эту страну неконкурентоспособной в производстве некоторых групп товаров по сравнению со странами Южной и Восточной Европы. С 2011 года «Корпорация» приняла решение об увеличении доли европейских поставщиков, а реализация этой стратегии потребовала постоянного присутствия в Европе».

В 2005 году «Метрика» первой из российских сетей DIY открыла постоянное представительство и закупочный офис в Китае. Теперь, в 2014 году, «Метрика» первой из российских сетей DIY расширяет свое присутствие в Европе.

Retail.ru
«Метрика» пришла в ИталиюМетрика, DIY, Италия, Милан, закупки, представительство, открытие постоянного представительства
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Метрика» пришла в Италию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/79720/2017-05-28