10 апреля 2014, 00:04 1312 просмотров

«Метрика» пришла в Италию

«Корпорация СБР», управляющая сетью строительных магазинов «Метрика», открыла постоянное представительство и закупочный офис в Европе, в Милане.

Задачи нового подразделения – заключение прямых долгосрочных контрактов с европейскими поставщиками товаров сегмента DIY.

Генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев считает открытие закупочного офиса «Метрики» в Милане знаковым событием:

«Китай постепенно перестает быть безальтернативным рынком поставок для DIY: повышение стоимости труда в Поднебесной уже делает эту страну неконкурентоспособной в производстве некоторых групп товаров по сравнению со странами Южной и Восточной Европы. С 2011 года «Корпорация» приняла решение об увеличении доли европейских поставщиков, а реализация этой стратегии потребовала постоянного присутствия в Европе».

В 2005 году «Метрика» первой из российских сетей DIY открыла постоянное представительство и закупочный офис в Китае. Теперь, в 2014 году, «Метрика» первой из российских сетей DIY расширяет свое присутствие в Европе.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Метрика» пришла в ИталиюМетрика, DIY, Италия, Милан, закупки, представительство, открытие постоянного представительства