Баннер ФЗ-54
10.04.2014 00:01:00 10 апреля 2014, 00:01 1589 просмотров

Enter отчитался за квартал

08 апреля «Enter Связной» – федеральная мультиканальная сеть непродовольственных товаров,– опубликовала финансовые и операционные результаты деятельности компании в 1-го квартале 2014 г.

Оборот компании с НДС в 1-м квартале 2014 г. вырос на 22% относительно аналогичного периода прошлого года и превысил 2 млрд руб. При этом маржинальность увеличилась на 6 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. за счет перераспределения долей в товарных категориях и улучшения работы с поставщиками. Самыми быстрорастущими по обороту товарными категориями по итогам 1-го квартала 2014 г. стали

  • «Спорт и отдых» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 140%),
  • «Товары для детей» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 126%),
  • «Ювелирные украшения» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 115%).

К концу 1-го квартала 2014 г. торговая сеть компании насчитывает 121 объект в 52 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 10 200 кв. м. на 31 марта 2014 г. (на 31 марта 2013 г. - 9190 кв. м.)

Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 8 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составила 56%.

 

Количество SKU за 3 месяца текущего года выросло на 15% и составило 55 000 наименований.

Число чеков за первые 3 месяца 2014 г. увеличилось на 66% по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составило более 842 000 чеков.

Посещаемость (сайт + магазин) выросла в 2,8 раза по сравнению с 1-м кварталом 2013 г. и превысила 51 500 000 посещений.

За 2 года присутствия на рынке компания вошла в топ-5 интернет-магазинов страны по числу уникальных посещений (данные Центра стратегических исследований Enter).

Оборот по заказам, оформленным через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, web-приложения, терминалы в магазинах), вырос на 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и занял более 78% от общего оборота компании в 1-м квартале 2014 г.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1203
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1133
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
806
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1842
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634

08 апреля «Enter Связной» – федеральная мультиканальная сеть непродовольственных товаров,– опубликовала финансовые и операционные результаты деятельности компании в 1-го квартале 2014 г.

Оборот компании с НДС в 1-м квартале 2014 г. вырос на 22% относительно аналогичного периода прошлого года и превысил 2 млрд руб. При этом маржинальность увеличилась на 6 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. за счет перераспределения долей в товарных категориях и улучшения работы с поставщиками. Самыми быстрорастущими по обороту товарными категориями по итогам 1-го квартала 2014 г. стали

  • «Спорт и отдых» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 140%),
  • «Товары для детей» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 126%),
  • «Ювелирные украшения» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 115%).

К концу 1-го квартала 2014 г. торговая сеть компании насчитывает 121 объект в 52 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 10 200 кв. м. на 31 марта 2014 г. (на 31 марта 2013 г. - 9190 кв. м.)

Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 8 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составила 56%.

 

Количество SKU за 3 месяца текущего года выросло на 15% и составило 55 000 наименований.

Число чеков за первые 3 месяца 2014 г. увеличилось на 66% по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составило более 842 000 чеков.

Посещаемость (сайт + магазин) выросла в 2,8 раза по сравнению с 1-м кварталом 2013 г. и превысила 51 500 000 посещений.

За 2 года присутствия на рынке компания вошла в топ-5 интернет-магазинов страны по числу уникальных посещений (данные Центра стратегических исследований Enter).

Оборот по заказам, оформленным через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, web-приложения, терминалы в магазинах), вырос на 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и занял более 78% от общего оборота компании в 1-м квартале 2014 г.

Retail.ru

 

Enter отчитался за кварталEnter, Связной, итоги 1к14
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Enter отчитался за квартал
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/79717/2017-05-27