Баннер ФЗ-54
09.04.2014 00:34:10 9 апреля 2014, 00:34 1847 просмотров

«Обувь России» привлекла к рекламной компании Егора Кончаловского

7 апреля, стартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», для сезона осень-зима 2014/2015. Съемки проходят в Москве на киностудии Главкино. Режиссером нового ролика о рассрочке выступает Егор Кончаловский.

По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, он никогда не экономит на создании контента. В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составит 300 млн рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Марка. Брэнд. PrivateLabel, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
102
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
956
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1955
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
64
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
742

7 апреля, стартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», для сезона осень-зима 2014/2015. Съемки проходят в Москве на киностудии Главкино. Режиссером нового ролика о рассрочке выступает Егор Кончаловский.

По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, он никогда не экономит на создании контента. В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составит 300 млн рублей.

Retail.ru

«Обувь России» привлекла к рекламной компании Егора КончаловскогоОбувь России, реклама, рекламная компания, Westfalika, Вестфалика, обувь и аксессуары
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» привлекла к рекламной компании Егора Кончаловского
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/79701/2017-05-30