9 апреля 2014, 00:34 1814 просмотров

«Обувь России» привлекла к рекламной компании Егора Кончаловского

7 апреля, стартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», для сезона осень-зима 2014/2015. Съемки проходят в Москве на киностудии Главкино. Режиссером нового ролика о рассрочке выступает Егор Кончаловский.

По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, он никогда не экономит на создании контента. В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составит 300 млн рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Марка. Брэнд. PrivateLabel, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Обувь России» привлекла к рекламной компании Егора КончаловскогоОбувь России, реклама, рекламная компания, Westfalika, Вестфалика, обувь и аксессуары