Баннер ФЗ-54
9 апреля 2014, 00:34 1894 просмотра

«Обувь России» привлекла к рекламной компании Егора Кончаловского

7 апреля, стартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», для сезона осень-зима 2014/2015. Съемки проходят в Москве на киностудии Главкино. Режиссером нового ролика о рассрочке выступает Егор Кончаловский.

По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, он никогда не экономит на создании контента. В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составит 300 млн рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1064
Концепции настоящего и будущего
3563
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2008
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3287
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7048

7 апреля, стартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», для сезона осень-зима 2014/2015. Съемки проходят в Москве на киностудии Главкино. Режиссером нового ролика о рассрочке выступает Егор Кончаловский.

По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, он никогда не экономит на создании контента. В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составит 300 млн рублей.

Retail.ru

«Обувь России» привлекла к рекламной компании Егора КончаловскогоОбувь России, реклама, рекламная компания, Westfalika, Вестфалика, обувь и аксессуары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» привлекла к рекламной компании Егора Кончаловского
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/79701/2017-10-21