Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
3 апреля 2014, 05:25 4164 просмотра

«Метро Кеш энд Керри Украина» внедряет программу лояльности

«Метро Кеш энд Керри Украина» обновляет инструменты поддержки лояльности покупателей и внедряет программу «METРO Бонус» для всех клиентов.

Глобальный проект «METРO Бонус» заменит все отдельные программы лояльности для определенных групп клиентов, которые существовали до 1 апреля 2014 года.

C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. За более чем 10 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро.

Retail.ru
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Метро Кеш энд Керри Украина» внедряет программу лояльности

«Метро Кеш энд Керри Украина» обновляет инструменты поддержки лояльности покупателей и внедряет программу «METРO Бонус» для всех клиентов.

Глобальный проект «METРO Бонус» заменит все отдельные программы лояльности для определенных групп клиентов, которые существовали до 1 апреля 2014 года.

C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. За более чем 10 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро.

Retail.ru
украина, метро кеш энд керри украина, metro c&c, программа лояльности«Метро Кеш энд Керри Украина» внедряет программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-kesh-end-kerri-ukraina-vnedryaet-programmu-loyalnosti/2014-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052