3 апреля 2014, 05:25 3005 просмотров

«Метро Кеш энд Керри Украина» внедряет программу лояльности

«Метро Кеш энд Керри Украина» обновляет инструменты поддержки лояльности покупателей и внедряет программу «METРO Бонус» для всех клиентов.

Глобальный проект «METРO Бонус» заменит все отдельные программы лояльности для определенных групп клиентов, которые существовали до 1 апреля 2014 года.

C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. За более чем 10 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро.

Retail.ru
Статья относится к тематикам: Актуально, Лояльность
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Метро Кеш энд Керри Украина» внедряет программу лояльностиУкраина, Метро Кеш энд Керри Украина, Metro C&C, программа лояльности