Баннер ФЗ-54
2 апреля 2014, 01:50 1989 просмотров

«Эльдорадо» метит провести «Утилизацию» на Марсе

Компания «Эльдорадо» присоединяется к международной программе по освоению Марса и развивает проект космической экспансии.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» разработала специальный космический проект, в рамках которого впервые на Марсе будет запущена акция «Утилизация».

Компания объявила конкурс идей по организации сбора и доставки космического мусора. Компания «УКО», партнер «Эльдорадо» по экологическим инициативам, готова принять собранный космический мусор на утилизацию и построить на «красной планете» перерабатывающую базу.

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Лояльность, Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1196
Концепции настоящего и будущего
3776
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2189
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

Компания «Эльдорадо» присоединяется к международной программе по освоению Марса и развивает проект космической экспансии.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» разработала специальный космический проект, в рамках которого впервые на Марсе будет запущена акция «Утилизация».

Компания объявила конкурс идей по организации сбора и доставки космического мусора. Компания «УКО», партнер «Эльдорадо» по экологическим инициативам, готова принять собранный космический мусор на утилизацию и построить на «красной планете» перерабатывающую базу.

Retail.ru

 

«Эльдорадо» метит провести «Утилизацию» на МарсеЭльдорадо, Утилизация, Марс, космический мусор, акция, экология, конкурс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо» метит провести «Утилизацию» на Марсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/79490/2017-10-23