Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
1 апреля 2014, 00:25 2742 просмотра

ГК «Детский Мир» объявила аудированные результаты за год

Группа компаний «Детский мир», крупнейшая розничная сеть по продаже детских товаров, подводит финансовые итоги 2013 года по РСБУ.

  • ü  Выручка компании в 2013 году увеличилась на 30.3% с 27,7 млрд. до 36.1 млрд.
  • ü  Коммерческие расходы в % от выручки снизились с 28.6% до 26.6%
  • ü  Управленческие расходы в % от выручки снизились с 5.0% до 4.2%
  • ü  Чистая прибыль увеличилась в 2.7 раза с 420.5 млн. руб. до 1,129 млн. руб.
  • ü  Рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 1.5% до 3.1%
  • ü  Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 13.4%
  • ü  Трафик по сопоставимым магазинам увеличился (like-for-like) увеличился на 8.2%
  • ü  Средний чек по сопоставимым магазинам (like-for-like) увеличился на 4.8%
  • ü  Количество магазинов увеличилось с 216 до 252 магазинов
  • ü  Торговая площадь выросла с 291 тыс. до 320 тыс. кв. м.

Генеральный директор ОАО «Детский мир – Центр» Владимир Чирахов отметил:

«В 2013 году  магазины «Детский мир» показали отличную динамику сопоставимых продаж (like-for-like) 13.4%, что выше роста рынка, который составил 10.9%.  Основным драйвером столь высокого роста стал приток покупателей в наши магазины – like-for-like трафик увеличился на 8.2%, что стало следствием эффективной ценовой и ассортиментной политики сети «Детский мир». Кроме того, в декабре 2013 года мы запустили магазин в новом концепте в торговом центре МЕГА «Белая Дача», который отличается наличием специальных интерактивных зон для детей, эффективным использованием площади магазина и максимально широким ассортиментом. В 2014 году Группа Компаний «Детский мир» планирует открыть как минимум 40 магазинов в новом концепте, а также полностью адаптировать свои крупнейшие магазины под стандарты нового концепта.  Мы планируем  дальнейшее совершенствование структуры Компании и повышение централизации управления бизнесом, в числе которых внедрение SAP»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Детский Мир» объявила аудированные результаты за год

Группа компаний «Детский мир», крупнейшая розничная сеть по продаже детских товаров, подводит финансовые итоги 2013 года по РСБУ.

  • ü  Выручка компании в 2013 году увеличилась на 30.3% с 27,7 млрд. до 36.1 млрд.
  • ü  Коммерческие расходы в % от выручки снизились с 28.6% до 26.6%
  • ü  Управленческие расходы в % от выручки снизились с 5.0% до 4.2%
  • ü  Чистая прибыль увеличилась в 2.7 раза с 420.5 млн. руб. до 1,129 млн. руб.
  • ü  Рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 1.5% до 3.1%
  • ü  Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 13.4%
  • ü  Трафик по сопоставимым магазинам увеличился (like-for-like) увеличился на 8.2%
  • ü  Средний чек по сопоставимым магазинам (like-for-like) увеличился на 4.8%
  • ü  Количество магазинов увеличилось с 216 до 252 магазинов
  • ü  Торговая площадь выросла с 291 тыс. до 320 тыс. кв. м.

Генеральный директор ОАО «Детский мир – Центр» Владимир Чирахов отметил:

«В 2013 году  магазины «Детский мир» показали отличную динамику сопоставимых продаж (like-for-like) 13.4%, что выше роста рынка, который составил 10.9%.  Основным драйвером столь высокого роста стал приток покупателей в наши магазины – like-for-like трафик увеличился на 8.2%, что стало следствием эффективной ценовой и ассортиментной политики сети «Детский мир». Кроме того, в декабре 2013 года мы запустили магазин в новом концепте в торговом центре МЕГА «Белая Дача», который отличается наличием специальных интерактивных зон для детей, эффективным использованием площади магазина и максимально широким ассортиментом. В 2014 году Группа Компаний «Детский мир» планирует открыть как минимум 40 магазинов в новом концепте, а также полностью адаптировать свои крупнейшие магазины под стандарты нового концепта.  Мы планируем  дальнейшее совершенствование структуры Компании и повышение централизации управления бизнесом, в числе которых внедрение SAP»

Retail.ru

детский мир, итоги 2013, отчетность ритейлераГК «Детский Мир» объявила аудированные результаты за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-detskiy-mir-obyavila-audirovannye-rezultaty-za-god/2014-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052