Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 марта 2014, 00:09 2673 просмотра

«Азбука вкуса» развивает новый формат

Мини-маркет «Азбука вкуса Daily» скоро откроется в Москве

Первый мини–маркет «Азбука вкуса Daily» (AB Daily) начнет работу в Москве в мае, в Санкт-Петербурге магазины под новым брендом появятся в 2015 г., рассказал Андрей Голубков, пресс–секретарь «Азбуки вкуса», передает «Деловой Петербург».

Сеть будет насчитывать 150 точек в Москве и Петербурге. Поскольку объем петербургского рынка в разы меньше московского, здесь компания может открыть 30 – 40 магазинов, потратив до $40 млн. «Конкретное количество будет зависеть от предложений по аренде помещений», – говорит Андрей Голубков. Под мини–маркеты компания ищет помещения площадью 200 кв. м возле метро и на пути больших пешеходных потоков.

В отличие от супермаркетов «Азбука вкуса» мини–маркеты ориентированы на более молодую аудиторию. Большую долю в ассортименте АВ Daily (3,5 тыс. наименований) займут готовые блюда, продукты навынос. Средний чек, по ожиданиям компании, составит 350 – 400 руб.

CRE

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» развивает новый формат

Мини-маркет «Азбука вкуса Daily» скоро откроется в Москве

Первый мини–маркет «Азбука вкуса Daily» (AB Daily) начнет работу в Москве в мае, в Санкт-Петербурге магазины под новым брендом появятся в 2015 г., рассказал Андрей Голубков, пресс–секретарь «Азбуки вкуса», передает «Деловой Петербург».

Сеть будет насчитывать 150 точек в Москве и Петербурге. Поскольку объем петербургского рынка в разы меньше московского, здесь компания может открыть 30 – 40 магазинов, потратив до $40 млн. «Конкретное количество будет зависеть от предложений по аренде помещений», – говорит Андрей Голубков. Под мини–маркеты компания ищет помещения площадью 200 кв. м возле метро и на пути больших пешеходных потоков.

В отличие от супермаркетов «Азбука вкуса» мини–маркеты ориентированы на более молодую аудиторию. Большую долю в ассортименте АВ Daily (3,5 тыс. наименований) займут готовые блюда, продукты навынос. Средний чек, по ожиданиям компании, составит 350 – 400 руб.

CRE

азбука вкуса, формат, магазин у дома«Азбука вкуса» развивает новый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-razvivaet-novyy-format/2014-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052