Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Вендинг. Магазины без продавцов
31 марта 2014, 00:01 4111 просмотр

Куда идет российский вендинг

Вендинг в России на подъеме

19 по 21 марта в Экспоцентре на Красной Пресне пошла международная выставка VendExpo 2014.

Специализированную выставку автоматизированной торговли и вендинговых технологий VendExpo посетили более 4300 специалистов из 28 стран мира. Большую часть посетителей выставки составили действующие или начинающие предприниматели.

В ней приняли участие 67 компаний, 20 из которых – иностранные из Германии, Италии, Великобритании, Китая и Украины.

Цифры говорят сами за себя: по данным Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ) на конец 2013 года в России установлено порядка 220 000 аппаратов, при этом потенциал рынка оценивается специалистами в 1 000 000 аппаратов. А аналитики НИУ ВШЭ прогнозируют российскому рынку автоматической торговли почти четырехкратный рост в ближайшие 10 лет – с нынешнего годового оборота в $530 млн до $2 млрд (по данным «Бизнес журнала», март 2014 года).

Цифры и факты VendExpo 2014

В выставке приняли участие–67 компаний, 20 из которых–иностранные участники (Нидерланды, Чехия, Великобритания, Германия, Италия, Украина, Китай, Япония, Испания и Канада).

Компании продемонстрировали 113 брендов из индустрии вендинговой торговли и автоматизированного сервиса. Помимо традиционных автоматов по продаже кофе, снеков и воды были представлены:

  • аппараты по продаже горячего питания
  • автоматы по продаже витаминных коктейлей
  • автоматизированные терминалы, разработанные для выдачи кредитных карт, займов наличными средствами, оформления полисов ОСАГО
  • новая система загрузки вендинговых аппаратов InCup
  • новинки платежных систем
  • большой выбор ингредиентов для торговых автоматов
  • новое программное обеспечение
  • современные решения для уличного вендинга

и другие новинки отрасли.

Мероприятия деловой форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса», прошедшего в рамках выставки, посетили около 900 человек.

По мнению участников выставки российский вендинг на подъеме, а европейские компании связывают с Россией большие планы.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Куда идет российский вендинг

Вендинг в России на подъеме

19 по 21 марта в Экспоцентре на Красной Пресне пошла международная выставка VendExpo 2014.

Специализированную выставку автоматизированной торговли и вендинговых технологий VendExpo посетили более 4300 специалистов из 28 стран мира. Большую часть посетителей выставки составили действующие или начинающие предприниматели.

В ней приняли участие 67 компаний, 20 из которых – иностранные из Германии, Италии, Великобритании, Китая и Украины.

Цифры говорят сами за себя: по данным Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ) на конец 2013 года в России установлено порядка 220 000 аппаратов, при этом потенциал рынка оценивается специалистами в 1 000 000 аппаратов. А аналитики НИУ ВШЭ прогнозируют российскому рынку автоматической торговли почти четырехкратный рост в ближайшие 10 лет – с нынешнего годового оборота в $530 млн до $2 млрд (по данным «Бизнес журнала», март 2014 года).

Цифры и факты VendExpo 2014

В выставке приняли участие–67 компаний, 20 из которых–иностранные участники (Нидерланды, Чехия, Великобритания, Германия, Италия, Украина, Китай, Япония, Испания и Канада).

Компании продемонстрировали 113 брендов из индустрии вендинговой торговли и автоматизированного сервиса. Помимо традиционных автоматов по продаже кофе, снеков и воды были представлены:

  • аппараты по продаже горячего питания
  • автоматы по продаже витаминных коктейлей
  • автоматизированные терминалы, разработанные для выдачи кредитных карт, займов наличными средствами, оформления полисов ОСАГО
  • новая система загрузки вендинговых аппаратов InCup
  • новинки платежных систем
  • большой выбор ингредиентов для торговых автоматов
  • новое программное обеспечение
  • современные решения для уличного вендинга

и другие новинки отрасли.

Мероприятия деловой форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса», прошедшего в рамках выставки, посетили около 900 человек.

По мнению участников выставки российский вендинг на подъеме, а европейские компании связывают с Россией большие планы.

Retail.ru
вендинг, выставка, автоматизация торговлиКуда идет российский вендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kuda-idet-rossiyskiy-vending/2014-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052