Баннер ФЗ-54
28 марта 2014, 02:23 2663 просмотра

Новая точка роста московского стрит-ритейла

Изменение культуры потребителя приводит к появлению в сегменте street retail Москвы новых точек роста

По итогая 2013 года в сегменте street retail зафиксирован рост спроса со стороны нестандартных форм продуктового ритейла – формат «кафе-кулинарии» и специализированные продуктовые лавки. Потенциально эти форматы могут стать трамплином для нового этапа развития сегмента street retail в Москве, а впоследствии, и в других крупных городах.

Рост доли запросов на аренду помещений ритейлерами этого формата в Москве был зафиксирован в 2011 года. В 2011 году на подобный формат по столице поступило лишь 4% от общего количества запросов, а в 2013 году эта цифра составила уже 10%. Развитию обоих форматов кроме внешних факторов (ликвидация палаток) способствовал рост культуры потребления населения в целом. Так, например, кафе-кулинарии родились в ответ на поиск потребителем альтернативы фастфуду. В 2013 году количество запросов на малый продуктовый формат существенно выросло: на 15% по сравнению с 2012 годом.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1153
Концепции настоящего и будущего
3716
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2134
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1239
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3319
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

Изменение культуры потребителя приводит к появлению в сегменте street retail Москвы новых точек роста

По итогая 2013 года в сегменте street retail зафиксирован рост спроса со стороны нестандартных форм продуктового ритейла – формат «кафе-кулинарии» и специализированные продуктовые лавки. Потенциально эти форматы могут стать трамплином для нового этапа развития сегмента street retail в Москве, а впоследствии, и в других крупных городах.

Рост доли запросов на аренду помещений ритейлерами этого формата в Москве был зафиксирован в 2011 года. В 2011 году на подобный формат по столице поступило лишь 4% от общего количества запросов, а в 2013 году эта цифра составила уже 10%. Развитию обоих форматов кроме внешних факторов (ликвидация палаток) способствовал рост культуры потребления населения в целом. Так, например, кафе-кулинарии родились в ответ на поиск потребителем альтернативы фастфуду. В 2013 году количество запросов на малый продуктовый формат существенно выросло: на 15% по сравнению с 2012 годом.

Retail.ru
Новая точка роста московского стрит-ритейлаstreet retail, стрит-ритейл, кофейня, овощная лавка, малый продуктовый формат, МПФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новая точка роста московского стрит-ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/79379/2017-10-23