Баннер ФЗ-54
28.03.2014 02:23:58 28 марта 2014, 02:23 2580 просмотров

Новая точка роста московского стрит-ритейла

Изменение культуры потребителя приводит к появлению в сегменте street retail Москвы новых точек роста

По итогая 2013 года в сегменте street retail зафиксирован рост спроса со стороны нестандартных форм продуктового ритейла – формат «кафе-кулинарии» и специализированные продуктовые лавки. Потенциально эти форматы могут стать трамплином для нового этапа развития сегмента street retail в Москве, а впоследствии, и в других крупных городах.

Рост доли запросов на аренду помещений ритейлерами этого формата в Москве был зафиксирован в 2011 года. В 2011 году на подобный формат по столице поступило лишь 4% от общего количества запросов, а в 2013 году эта цифра составила уже 10%. Развитию обоих форматов кроме внешних факторов (ликвидация палаток) способствовал рост культуры потребления населения в целом. Так, например, кафе-кулинарии родились в ответ на поиск потребителем альтернативы фастфуду. В 2013 году количество запросов на малый продуктовый формат существенно выросло: на 15% по сравнению с 2012 годом.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
142
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1492
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
924
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1925
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
703
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
675

Изменение культуры потребителя приводит к появлению в сегменте street retail Москвы новых точек роста

По итогая 2013 года в сегменте street retail зафиксирован рост спроса со стороны нестандартных форм продуктового ритейла – формат «кафе-кулинарии» и специализированные продуктовые лавки. Потенциально эти форматы могут стать трамплином для нового этапа развития сегмента street retail в Москве, а впоследствии, и в других крупных городах.

Рост доли запросов на аренду помещений ритейлерами этого формата в Москве был зафиксирован в 2011 года. В 2011 году на подобный формат по столице поступило лишь 4% от общего количества запросов, а в 2013 году эта цифра составила уже 10%. Развитию обоих форматов кроме внешних факторов (ликвидация палаток) способствовал рост культуры потребления населения в целом. Так, например, кафе-кулинарии родились в ответ на поиск потребителем альтернативы фастфуду. В 2013 году количество запросов на малый продуктовый формат существенно выросло: на 15% по сравнению с 2012 годом.

Retail.ru
Новая точка роста московского стрит-ритейлаstreet retail, стрит-ритейл, кофейня, овощная лавка, малый продуктовый формат, МПФ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новая точка роста московского стрит-ритейла
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/79379/2017-05-30