28 марта 2014, 02:23 2527 просмотров

Новая точка роста московского стрит-ритейла

Изменение культуры потребителя приводит к появлению в сегменте street retail Москвы новых точек роста

По итогая 2013 года в сегменте street retail зафиксирован рост спроса со стороны нестандартных форм продуктового ритейла – формат «кафе-кулинарии» и специализированные продуктовые лавки. Потенциально эти форматы могут стать трамплином для нового этапа развития сегмента street retail в Москве, а впоследствии, и в других крупных городах.

Рост доли запросов на аренду помещений ритейлерами этого формата в Москве был зафиксирован в 2011 года. В 2011 году на подобный формат по столице поступило лишь 4% от общего количества запросов, а в 2013 году эта цифра составила уже 10%. Развитию обоих форматов кроме внешних факторов (ликвидация палаток) способствовал рост культуры потребления населения в целом. Так, например, кафе-кулинарии родились в ответ на поиск потребителем альтернативы фастфуду. В 2013 году количество запросов на малый продуктовый формат существенно выросло: на 15% по сравнению с 2012 годом.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новая точка роста московского стрит-ритейлаstreet retail, стрит-ритейл, кофейня, овощная лавка, малый продуктовый формат, МПФ