28 марта 2014, 01:51 3426 просмотров

«Утконос» испытал новый сайт

Конверсия трафика нового сайта «Утконос» составляет 14%

Интернет-гипермаркет «Утконос» проанализировал эффективность нового сайта.

В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт в соответствиии с новой  единой современной концепцией.

По мнению руководства и аналитиков компании эти усовершенствования позволили сделать сайт более дружественным и удобным. Результаты обновлений:

  • ·         Конверсия трафика сайта с сентября 2014 года в  среднем составила 14%. В июле 2013 года она составляла 11%.
  • ·         Показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%.
  • ·         Количество просмотренных страниц увеличилось с 24 до 40.
  • ·         Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 до 7 минут 18 секунд.
  • ·         Постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд.  

Сергей Попов, заместитель генерального директора Интернет-гипермаркета, отметил:

«Сайт –  это лицо компании, витрина, которая знакомит покупателя с компанией. От того, насколько привлекательна витрина, насколько она информативна и проста, зависит конверсия трафика в реальные заказы».

Домен  utkonos.ru был зарегистрирован в 2005 году. В начале 2006 года заработал сайт-визитка, в ноябре 2006 года был запущен полноценный Интернет-магазин.6 августа 2013 года силами собственных разработчиков компании проведено полное обновление сайта.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Утконос» испытал новый сайтинтернет-гипермаркет, Утконос, реконцепция, интернет-торговля, онлайн-торговля