Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
26 марта 2014, 01:48 3309 просмотров

Panasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале

Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей

Компания Panasonic Россия открыла свой первый на Урале монобрендовый магазин бытовой техники и электроники. Он разместился в новом корпусе одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга – ТРЦ «Гринвич». Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей. Так Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России. В ближайшие три года компания планирует открыть до 30 магазинов во всех регионах страны. Стратегическим партнером проекта выступает ГК «Астром».

Новый монобрендовый центр Panasonic разместился на втором уровне новой очереди ТРЦ «Гринвич».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Panasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале

Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей

Компания Panasonic Россия открыла свой первый на Урале монобрендовый магазин бытовой техники и электроники. Он разместился в новом корпусе одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга – ТРЦ «Гринвич». Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей. Так Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России. В ближайшие три года компания планирует открыть до 30 магазинов во всех регионах страны. Стратегическим партнером проекта выступает ГК «Астром».

Новый монобрендовый центр Panasonic разместился на втором уровне новой очереди ТРЦ «Гринвич».

Retail.ru

panasonic, открытие магазина, монобрендовый магазинPanasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/panasonic-otkryvaet-pervyy-monobrendovyy-magazin-na-urale/2014-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052