Баннер ФЗ-54
26 марта 2014, 01:27 2951 просмотр

«АБК» расширяет предложение СТМ

Столичная сеть универсамов «АБК» сообщила о значительном расширении ассортимента кулинарии собственного производства. За два года работы собственная фабрика-кухня «АБК» почти вдвое расширила ассортимент кулинарной продукции СТМ. С началом Великого Поста в отделах кулинарии магазинов «АБК» в Москве и Московской Области появилась новая линейка постных блюд.

Два года назад в универсамах «АБК» начали торговать кулинарией собственного производства. Собственный цех «АБК» по производству кулинарии открылся в декабре 2011 года. Производительность цеха составляет около 2,5 тонн в сутки. Первоначальный ассортимент насчитывал 80 наименований. Сегодня «АБК» выпускает около 150 продуктов кулинарии собственного производства: салаты, гарниры, мясная кулинария, пироги, роллы и кондитерские изделия. Кулинария – одна из самых динамичных групп товаров в ассортименте «АБК». За последние два года доля кулинарии в общем обороте сети выросла в полтора раза и сейчас составляет ок. 2%.

«Два процента оборота – неплохой показатель для сети нашего формата, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК». – В этом мы выгодно отличаемся от дискаунтеров. Вместе с тем, у нас еще есть возможности для роста. Ведь благодаря собственному производству и логистике мы можем предложить покупателям высокое качество по конкурентной цене, более выгодной, чем у сторонних производителей аналогичной продукции. Эта вилка цен позволяет нам рассчитывать на дальнейший рост доли кулинарии в общем обороте. Надеемся, в обозримом будущем довести долю кулинарии до 4-5%».

И Пост, и Пасха

Ассортимент постной продукции в отделах кулинарии «АБК» увеличился почти втрое. К Пасхе в продажу поступят также куличи и крашеные яйца.

В планах «АБК» на 2014 год – дальнейшее расширение ассортимента по мясной и салатной кулинарии, а также по кондитерским изделиям. Готовится к запуску автоматизированная система приемов заказов покупателей на изготовление тортов по индивидуальным проектам.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4911
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1261
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1553
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2344
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5801
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
476
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
669

Столичная сеть универсамов «АБК» сообщила о значительном расширении ассортимента кулинарии собственного производства. За два года работы собственная фабрика-кухня «АБК» почти вдвое расширила ассортимент кулинарной продукции СТМ. С началом Великого Поста в отделах кулинарии магазинов «АБК» в Москве и Московской Области появилась новая линейка постных блюд.

Два года назад в универсамах «АБК» начали торговать кулинарией собственного производства. Собственный цех «АБК» по производству кулинарии открылся в декабре 2011 года. Производительность цеха составляет около 2,5 тонн в сутки. Первоначальный ассортимент насчитывал 80 наименований. Сегодня «АБК» выпускает около 150 продуктов кулинарии собственного производства: салаты, гарниры, мясная кулинария, пироги, роллы и кондитерские изделия. Кулинария – одна из самых динамичных групп товаров в ассортименте «АБК». За последние два года доля кулинарии в общем обороте сети выросла в полтора раза и сейчас составляет ок. 2%.

«Два процента оборота – неплохой показатель для сети нашего формата, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК». – В этом мы выгодно отличаемся от дискаунтеров. Вместе с тем, у нас еще есть возможности для роста. Ведь благодаря собственному производству и логистике мы можем предложить покупателям высокое качество по конкурентной цене, более выгодной, чем у сторонних производителей аналогичной продукции. Эта вилка цен позволяет нам рассчитывать на дальнейший рост доли кулинарии в общем обороте. Надеемся, в обозримом будущем довести долю кулинарии до 4-5%».

И Пост, и Пасха

Ассортимент постной продукции в отделах кулинарии «АБК» увеличился почти втрое. К Пасхе в продажу поступят также куличи и крашеные яйца.

В планах «АБК» на 2014 год – дальнейшее расширение ассортимента по мясной и салатной кулинарии, а также по кондитерским изделиям. Готовится к запуску автоматизированная система приемов заказов покупателей на изготовление тортов по индивидуальным проектам.

Retail.ru
«АБК» расширяет предложение СТМАБК, СТМ, кулинария
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«АБК» расширяет предложение СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/79313/2017-09-23