25 марта 2014, 00:01 2148 просмотров

Бизнесу предстоит наладить придорожный сервис

Доход с обочины

Росавтодор разработал Концепцию развития объектов дорожного сервиса в РФ. Основная цель документа – повышение качества обслуживания и безопасности пользователей федеральных трасс, развитие внутреннего автотуризма. Сегодня же, как отмечают в Рос-автодоре, объекты дорожного сервиса (ОДС) вдоль федеральных трасс не в полной мере отвечают современным потребностям автомобилистов. Автозаправки, магазины, мотели, станции техобслуживания и другие сервисные точки стихийно разбросаны по всей дорожной сети. В одних регионах их достаточно, а в других, наоборот, дефицит. Улучшить ситуацию может только частный бизнес.

Предприниматели же отмечают, что для этого им нужны гарантии государства. Сейчас только на согласование разрешительных документов и получение разрешения на строительство ОДС уходит больше года. Очень дороги земельные работы, прокладка инженерных коммуникаций, строительство примыканий к объектам. По словам исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, рынок дорожного сервиса оценивается примерно в 3 млрд долл. в год. Но при этом строительство типового ОДС тянет на 20 млн долл., а окупится объект не быстрее 10 лет. Поэтому бизнес, заинтересованный в развитии ОДС, ждет от государства как минимум возмещения затрат на прокладку инженерных коммуникаций. А при работах в отдаленных регионах –помощь с доставкой рабочей силы.

Ирина Фурсова, «Российская газета – Бизнес»

Статья относится к тематикам: Актуально, Логистика, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Бизнесу предстоит наладить придорожный сервисБизнес, авторитейл, ресторанный бизнес, гостиничный бизнес