Баннер ФЗ-54
25 марта 2014, 00:01 2242 просмотра

Бизнесу предстоит наладить придорожный сервис

Доход с обочины

Росавтодор разработал Концепцию развития объектов дорожного сервиса в РФ. Основная цель документа – повышение качества обслуживания и безопасности пользователей федеральных трасс, развитие внутреннего автотуризма. Сегодня же, как отмечают в Рос-автодоре, объекты дорожного сервиса (ОДС) вдоль федеральных трасс не в полной мере отвечают современным потребностям автомобилистов. Автозаправки, магазины, мотели, станции техобслуживания и другие сервисные точки стихийно разбросаны по всей дорожной сети. В одних регионах их достаточно, а в других, наоборот, дефицит. Улучшить ситуацию может только частный бизнес.

Предприниматели же отмечают, что для этого им нужны гарантии государства. Сейчас только на согласование разрешительных документов и получение разрешения на строительство ОДС уходит больше года. Очень дороги земельные работы, прокладка инженерных коммуникаций, строительство примыканий к объектам. По словам исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, рынок дорожного сервиса оценивается примерно в 3 млрд долл. в год. Но при этом строительство типового ОДС тянет на 20 млн долл., а окупится объект не быстрее 10 лет. Поэтому бизнес, заинтересованный в развитии ОДС, ждет от государства как минимум возмещения затрат на прокладку инженерных коммуникаций. А при работах в отдаленных регионах –помощь с доставкой рабочей силы.

Ирина Фурсова, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
993
Концепции настоящего и будущего
3478
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1927
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7035

Доход с обочины

Росавтодор разработал Концепцию развития объектов дорожного сервиса в РФ. Основная цель документа – повышение качества обслуживания и безопасности пользователей федеральных трасс, развитие внутреннего автотуризма. Сегодня же, как отмечают в Рос-автодоре, объекты дорожного сервиса (ОДС) вдоль федеральных трасс не в полной мере отвечают современным потребностям автомобилистов. Автозаправки, магазины, мотели, станции техобслуживания и другие сервисные точки стихийно разбросаны по всей дорожной сети. В одних регионах их достаточно, а в других, наоборот, дефицит. Улучшить ситуацию может только частный бизнес.

Предприниматели же отмечают, что для этого им нужны гарантии государства. Сейчас только на согласование разрешительных документов и получение разрешения на строительство ОДС уходит больше года. Очень дороги земельные работы, прокладка инженерных коммуникаций, строительство примыканий к объектам. По словам исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, рынок дорожного сервиса оценивается примерно в 3 млрд долл. в год. Но при этом строительство типового ОДС тянет на 20 млн долл., а окупится объект не быстрее 10 лет. Поэтому бизнес, заинтересованный в развитии ОДС, ждет от государства как минимум возмещения затрат на прокладку инженерных коммуникаций. А при работах в отдаленных регионах –помощь с доставкой рабочей силы.

Ирина Фурсова, «Российская газета – Бизнес»

Бизнесу предстоит наладить придорожный сервисБизнес, авторитейл, ресторанный бизнес, гостиничный бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнесу предстоит наладить придорожный сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/79285/2017-10-22