Законодательство в торговле
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 марта 2014, 13:43 3601 просмотр

Магнит объявляет итоги 2013 года

Аудированная чистая прибыль ритейлера «Магнит» по МСФО за 2013г. увеличилась на 41,82% – до 35,6 млрд руб.

Аудированная чистая прибыль ОАО «Магнит» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2013г. по сравнению с 2012г. выросла на 41,82% – до 35 млрд 620,17 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. В долларовом выражении показатель составил $1 млрд 118,45 млн (с ростом на 38,5%).

Чистая выручка компании в рублях выросла на 29% – с 448 млрд 661,13 млн руб. за 2012г. до 579 млрд 694,88 млн руб. за 2013г. Рост показателя в долларовом выражении составил 26% – с $14 млрд 429,65 млн до $18 млрд 201,92 млн. Увеличение чистой выручки связано с ростом торговых площадей на 18%, количества покупателей – на 19,56%, а также увеличением сопоставимых продаж (Like-for-Like, LFL) на 3,88% (по старой методике расчета).

В компании сообщили, что, начиная с 2014г., с целью соответствовать принятым в отрасли нормам «Магнит» будет публиковать LFL-показатели. Они будут рассчитываться по методике, используемой остальными российскими продуктовыми ритейлерами.

Ранее в базу расчета показателей LFL были включены магазины «у дома» и магазины косметики, проработавшие не менее 6 месяцев до первого дня базового периода расчета, и гипермаркеты и магазины «Магнит семейный», которые проработали не менее 8 месяцев до первого дня базового периода расчета. В дальнейшем компания будет применять методику, по которой в базу расчета включены магазины (всех форматов) со сроком работы не менее 12 месяцев до начала последнего месяца отчетного периода.

Валовая маржа компании увеличилась с 26,53% в 2012г. до 28,51% в отчетном году. Валовый доход в рублях вырос на 38,82% (в долларах – на 35,5%) – со 119 млрд 51,79 млн руб. ($3 млрд 828,89 млн) до 165 млрд 262,99 млн руб. ($5 млрд 189,12 млн).

Показатель EBITDA в рублях увеличился на 36,6% (в долларах – на 33,36%) – с 47 млрд 380,48 млн руб. ($1 млрд 523,83 млн) за 2012г. до 64 млрд 721,23 млн руб. ($2 млрд 32,19 млн) за минувший год. Маржа EBITDA за 2013г. составила 11,16% против 10,56% годом ранее. Соотношение чистого долга к EBITDA (в рублях) на конец 2013г. составило 1,05.

В течение прошедшего года компания открыла 1 тыс. 209 магазинов (1 тыс. 154 магазина «у дома», 35 гипермаркетов, 26 магазинов «Магнит семейный») и увеличила свои торговые площади на 18,13% – до 3 млн 11,38 тыс. кв. м на конец 2013г. При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2013г. составило 8 тыс. 93 (7 тыс. 200 магазинов «у дома», 161 гипермаркет, 46 магазинов «Магнит семейный» и 686 магазинов косметики).

ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Неаудированная чистая прибыль «Магнита» по МСФО за 2013г. выросла на 41,75% по сравнению с прошлым годом и составила 35 млрд 603,68 млн руб. В долларовом выражении этот показатель составил $1,1 млрд (рост на 38,2%). Выручка ритейлера в рублях за отчетный период увеличилась на 29,21% по сравнению с прошлым годом – до 579,7 млрд руб.

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
282
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
323
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
590
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
521
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магнит объявляет итоги 2013 года

Аудированная чистая прибыль ритейлера «Магнит» по МСФО за 2013г. увеличилась на 41,82% – до 35,6 млрд руб.

Аудированная чистая прибыль ОАО «Магнит» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2013г. по сравнению с 2012г. выросла на 41,82% – до 35 млрд 620,17 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. В долларовом выражении показатель составил $1 млрд 118,45 млн (с ростом на 38,5%).

Чистая выручка компании в рублях выросла на 29% – с 448 млрд 661,13 млн руб. за 2012г. до 579 млрд 694,88 млн руб. за 2013г. Рост показателя в долларовом выражении составил 26% – с $14 млрд 429,65 млн до $18 млрд 201,92 млн. Увеличение чистой выручки связано с ростом торговых площадей на 18%, количества покупателей – на 19,56%, а также увеличением сопоставимых продаж (Like-for-Like, LFL) на 3,88% (по старой методике расчета).

В компании сообщили, что, начиная с 2014г., с целью соответствовать принятым в отрасли нормам «Магнит» будет публиковать LFL-показатели. Они будут рассчитываться по методике, используемой остальными российскими продуктовыми ритейлерами.

Ранее в базу расчета показателей LFL были включены магазины «у дома» и магазины косметики, проработавшие не менее 6 месяцев до первого дня базового периода расчета, и гипермаркеты и магазины «Магнит семейный», которые проработали не менее 8 месяцев до первого дня базового периода расчета. В дальнейшем компания будет применять методику, по которой в базу расчета включены магазины (всех форматов) со сроком работы не менее 12 месяцев до начала последнего месяца отчетного периода.

Валовая маржа компании увеличилась с 26,53% в 2012г. до 28,51% в отчетном году. Валовый доход в рублях вырос на 38,82% (в долларах – на 35,5%) – со 119 млрд 51,79 млн руб. ($3 млрд 828,89 млн) до 165 млрд 262,99 млн руб. ($5 млрд 189,12 млн).

Показатель EBITDA в рублях увеличился на 36,6% (в долларах – на 33,36%) – с 47 млрд 380,48 млн руб. ($1 млрд 523,83 млн) за 2012г. до 64 млрд 721,23 млн руб. ($2 млрд 32,19 млн) за минувший год. Маржа EBITDA за 2013г. составила 11,16% против 10,56% годом ранее. Соотношение чистого долга к EBITDA (в рублях) на конец 2013г. составило 1,05.

В течение прошедшего года компания открыла 1 тыс. 209 магазинов (1 тыс. 154 магазина «у дома», 35 гипермаркетов, 26 магазинов «Магнит семейный») и увеличила свои торговые площади на 18,13% – до 3 млн 11,38 тыс. кв. м на конец 2013г. При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2013г. составило 8 тыс. 93 (7 тыс. 200 магазинов «у дома», 161 гипермаркет, 46 магазинов «Магнит семейный» и 686 магазинов косметики).

ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Неаудированная чистая прибыль «Магнита» по МСФО за 2013г. выросла на 41,75% по сравнению с прошлым годом и составила 35 млрд 603,68 млн руб. В долларовом выражении этот показатель составил $1,1 млрд (рост на 38,2%). Выручка ритейлера в рублях за отчетный период увеличилась на 29,21% по сравнению с прошлым годом – до 579,7 млрд руб.

магнит, итоги 2013, отчетность ритейлераМагнит объявляет итоги 2013 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-obyavlyaet-itogi-2013-goda/2014-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052