Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
24 марта 2014, 00:11 2945 просмотров

Власти Подмосковья нашли место для сафари-парка

В мире диких животных

Строительство сафари-парка «Подосинки», планировавшееся в подмосковном Дмитрове, может быть перенесено в Подольский район. Теперь площадь будущего кластера развлечений, где центром притяжения станет парк диких животных, сократилась в четыре раза, до 160 га. Правда, подмосковные власти пока не называют инвесторов, готовых вложить $163 млн и ждать возврата инвестиций более десяти лет.

Власти Подмосковья готовы создать сафари-парк на площади 160 га у деревни Романцево Подольского района, сообщил “Ъ” замминистра инвестиций и инноваций области Вадим Хромов. На 50 га планируется строительство рекреационно-развлекательных объектов: парк детских аттракционов, театр дрессированных животных, дельфинарий на 2 тыс. зрителей, отель на 120 номеров, конгресс-зал на 500 мест, кафе на 1 тыс. мест, свадебно-развлекательный комплекс, торговые павильоны, 120 квартир для персонала. Сам парк диких животных планируется разместить на 110 га, относящихся к лесному фонду.

После того как проект будет утвержден, права аренды участков под сафари-парк с возможностью дальнейшего выкупа земли власти выставят на аукцион, уточнил господин Хромов, не называя интересантов. Гендиректор «Гео девелопмент» Максим Лещев оценивает рыночную стоимость земли в Романцево в $3–4 тыс. за сотку. То есть за все 160 га, отводимых под сафари-парк, потенциальные инвесторы заплатят от $48 млн до $64 млн. Создание такого центра притяжения, как сафари-парк, позволит осваивать близлежащие территории, считает директор департамента управления активами группы ПСН Татьяна Тикова. Но, предупреждает она, найти инвестора властям будет непросто, так как окупаемость такого проекта превышает десять лет. «Только для содержания самого сафари-парка придется тратить около $10 млн в год», – добавляет эксперт.

Если финансовая модель проекта не обеспечит возвратность средств, то он не может быть одобрен правительством области, говорит Вадим Хромов. «Неопределенность с источниками финансирования данного проекта, – отмечает чиновник, – может привести к банкротству компании, что угрожает жизни животных». Он добавил, что с идеей сафари-парка обратился Валерий Шахназаров из группы «Атолл» (создана в 1991 году специалистами по аквариумистике из Академии наук; один из крупных проектов – океанариум на Дмитровском шоссе в ТРЦ РИО).

Господин Шахназаров продвигает создание сафари-парка в Подмосковье с 2010 года. Тогда заявлялось, что центр развлечений будет создан за €170 млн (около $235 млн по текущему курсу) на 750 га в Дмитровском районе, срок окупаемости – пять лет. На сайте «Подосинок» Валерий Шахназаров до сих пор числится руководителем одноименного ООО. «Сначала мы обсуждали реализацию проект под Солнечногорском, но Министерство инвестиций и инноваций предложило участок в Подольском районе», – сообщил гендиректор «Атолла» Владимир Яманов. В департаменте архитектуры и градостроительства Дмитровского района утверждают, что продолжают проектировать парк, хотя инвестор пока не найден.

Господин Яманов рассчитывает, что «Подосинки» будет посещать 2 млн человек в год, стоимость входного билета может составить $12 для ребенка и $18 за взрослого. На освоение всей территории будущего парка потребуются шесть лет (проект может быть закончен к 2020 году) и $163 млн инвестиций. Для сравнения: входной билет в сафари-парк в калифорнийском Сан-Диего площадью 730 га составляет $36 для детей и $46 для взрослых. Выручка парка в Сан-Диего в 2012 году с учетом пожертвований составила $240, 2 млн. Посещаемость – около 5 млн человек.

Екатерина Геращенко, Наталья Бархатова, ИД «Коммерсантъ»

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2301
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1247
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
42
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Власти Подмосковья нашли место для сафари-парка

В мире диких животных

Строительство сафари-парка «Подосинки», планировавшееся в подмосковном Дмитрове, может быть перенесено в Подольский район. Теперь площадь будущего кластера развлечений, где центром притяжения станет парк диких животных, сократилась в четыре раза, до 160 га. Правда, подмосковные власти пока не называют инвесторов, готовых вложить $163 млн и ждать возврата инвестиций более десяти лет.

Власти Подмосковья готовы создать сафари-парк на площади 160 га у деревни Романцево Подольского района, сообщил “Ъ” замминистра инвестиций и инноваций области Вадим Хромов. На 50 га планируется строительство рекреационно-развлекательных объектов: парк детских аттракционов, театр дрессированных животных, дельфинарий на 2 тыс. зрителей, отель на 120 номеров, конгресс-зал на 500 мест, кафе на 1 тыс. мест, свадебно-развлекательный комплекс, торговые павильоны, 120 квартир для персонала. Сам парк диких животных планируется разместить на 110 га, относящихся к лесному фонду.

После того как проект будет утвержден, права аренды участков под сафари-парк с возможностью дальнейшего выкупа земли власти выставят на аукцион, уточнил господин Хромов, не называя интересантов. Гендиректор «Гео девелопмент» Максим Лещев оценивает рыночную стоимость земли в Романцево в $3–4 тыс. за сотку. То есть за все 160 га, отводимых под сафари-парк, потенциальные инвесторы заплатят от $48 млн до $64 млн. Создание такого центра притяжения, как сафари-парк, позволит осваивать близлежащие территории, считает директор департамента управления активами группы ПСН Татьяна Тикова. Но, предупреждает она, найти инвестора властям будет непросто, так как окупаемость такого проекта превышает десять лет. «Только для содержания самого сафари-парка придется тратить около $10 млн в год», – добавляет эксперт.

Если финансовая модель проекта не обеспечит возвратность средств, то он не может быть одобрен правительством области, говорит Вадим Хромов. «Неопределенность с источниками финансирования данного проекта, – отмечает чиновник, – может привести к банкротству компании, что угрожает жизни животных». Он добавил, что с идеей сафари-парка обратился Валерий Шахназаров из группы «Атолл» (создана в 1991 году специалистами по аквариумистике из Академии наук; один из крупных проектов – океанариум на Дмитровском шоссе в ТРЦ РИО).

Господин Шахназаров продвигает создание сафари-парка в Подмосковье с 2010 года. Тогда заявлялось, что центр развлечений будет создан за €170 млн (около $235 млн по текущему курсу) на 750 га в Дмитровском районе, срок окупаемости – пять лет. На сайте «Подосинок» Валерий Шахназаров до сих пор числится руководителем одноименного ООО. «Сначала мы обсуждали реализацию проект под Солнечногорском, но Министерство инвестиций и инноваций предложило участок в Подольском районе», – сообщил гендиректор «Атолла» Владимир Яманов. В департаменте архитектуры и градостроительства Дмитровского района утверждают, что продолжают проектировать парк, хотя инвестор пока не найден.

Господин Яманов рассчитывает, что «Подосинки» будет посещать 2 млн человек в год, стоимость входного билета может составить $12 для ребенка и $18 за взрослого. На освоение всей территории будущего парка потребуются шесть лет (проект может быть закончен к 2020 году) и $163 млн инвестиций. Для сравнения: входной билет в сафари-парк в калифорнийском Сан-Диего площадью 730 га составляет $36 для детей и $46 для взрослых. Выручка парка в Сан-Диего в 2012 году с учетом пожертвований составила $240, 2 млн. Посещаемость – около 5 млн человек.

Екатерина Геращенко, Наталья Бархатова, ИД «Коммерсантъ»

 

подмосковье, сафари-парк, развлеченияВласти Подмосковья нашли место для сафари-парка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vlasti-podmoskovya-nashli-mesto-dlya-safari-parka/2014-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052