24 марта 2014, 00:05 2468 просмотров

Предложение кофе на российском рынке выросло в объеме

Предложение кофе на российском рынке за 2009-2013 гг. увеличилось почти на 80%

По данным исследования «Анализ рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat, предложение кофе на российском рынке за 2009-2013 гг. увеличилось почти на 80%: с 70, 1 тыс. т до 125, 5 тыс. т. Рост предложения наблюдался на протяжении всего исследуемого периода. Наибольшее увеличение продукции на рынке было зафиксировано в 2012 г. – на 25% больше относительно 2011 г. Рост предложения сопровождался существенным увеличением внутреннего производства. В 2012 г. отечественные производители кофе нарастили выпуск готовой продукции на 83, 6% по отношению к 2011 г.

Наибольший вклад в общий объём предложения кофе на российском рынке вносит готовая импортная продукция. За 2009-2013 гг. доля поставок кофе составляла в среднем 56, 7% от суммарного объёма предложения. Необходимо отметить, что собственный кофе в России не выращивается. Отечественные производители занимаются лишь обработкой продукта. Импортный кофе подразделяется на «жареный» и «нежареный». Первый вид кофе фасуется и затем поступает на рынок конечного потребителя. Нежареный кофе требует дополнительной обработки – обжарки. За 2009-2013 гг. доля готового к продаже кофе составляла в среднем 47, 5%. Соответственно, на сырьё, предназначенное для промышленной переработки, приходилось 52, 5%.

По оценкам аналитиков, доля поставок готовой продукции на российский рынок будет снижаться, а поставки продукции для обработки, напротив, расти. Данная тенденция связана с развитием в стране техники обжарки, появляющейся непосредственно на предприятиях по производству кофе.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

 «РБК. Исследования рынков»

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Товар на полку, Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Предложение кофе на российском рынке выросло в объемекофе, статистика, Росстат