17 марта 2014, 00:50 7299 просмотров

Россияне растеряли покупательскую способность

Потребители стали концентрироваться на товарах первой необходимости

В начале года группа Auchan заметила снижение покупательской активности в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на директора петербургского гипермаркета Auchan Dybenko Пьера Диевара.

По его словам снижение связано с тем, что у покупателей стало меньше денег, они стали тщательнее относиться к выбору продуктов и концентрироваться на продуктах первой необходимости.

В начале недели группа Auchan опубликовала годовой отчет, согласно которому чистая прибыль компании в 2013 году увеличилась на 19, 3%, составив 767 млн евро. Рост консолидированного товарооборота группы, увеличившегося на 3, 4% до 48, 077 млрд евро, обеспечили подразделения компании, работающие в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии, чей товарооборот вырос на 11, 1%. Во Франции этот показатель снизился на 1, 1%, в Западной Европе – на 2, 8%.

В прошлом году ритейлер открыл 96 гипермаркетов, включая шесть гипермаркетов в России. Этот формат приносит компании основные доходы: в прошлом году выручка гипермаркетов компании составила 38 млрд евро, что на 3, 9% больше, чем годом ранее. Также в 2013 году Auchan открыл 45 супермаркетов, в том числе 26 в России.

Sostav

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Россияне растеряли покупательскую способностьисследование, покупательная способность, доходы населения