12 марта 2014, 00:14 1781 просмотр

Украина: «Концерн Хлибпром» борется с теневым рынком

ПАО «Концерн Хлибпром» разработал собственную систему защиты от подделок неупакованого хлеба. Компания начала выдачу розничным магазинам сертификатов авторизованных точек продажи. В ближайшее время планируется вручить первые 400 шт. таких подтверждающих документов в Львовской и Винницкой областях.

Проведенный ранее опрос населения показал, что свыше 80 % населения доверяют больше фирменным торговым точкам производителя и супермаркетам, чем рынкам. Для добросовестных партнеров на «Хлибпроме» разработали оригинальный сертификат «подлинности» хлеба с голографической системой защиты.

В компании считают, что избежать инцидентов с подменой товара потребителю помогает также заводская упаковка продукции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Украина: «Концерн Хлибпром» борется с теневым рынкомУкраина, Концерн Хлибпром, теневой рынок, контрафакт, подделка, безопасность продуктов питания, хлеб