Авторитейл
Исследования и рейтинги
12 марта 2014, 00:05 2578 просмотров

Авторынок наращивает темп падения

Продажи автомобилей Lada снизились в пять раз сильнее авторынка России

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-феврале 2014г. снизились на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за первые два месяца нынешнего года в России было продано 359 тыс. 138 автомобилей.

В феврале 2014г. снижение замедлилось. За второй месяц этой зимы россияне купили 206 тыс. 476 легковых автомобилей, что на 2% меньше, чем в феврале 2013г. Некоторое улучшение ситуации на авторынке эксперты АЕБ объясняют попытками россиян избавиться от падающих в цене рублевых сбережений.

«В феврале поведение рынка дало основание надеяться на достижение прошлогоднего уровня продаж в ближайшее время. Активность в рознице была выше, чем обычно в этот сезон, что подогревалось опасениями по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили», – пояснил Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

По его словам, опережающий рост клиентских заказов может позитивным образом сказаться на продажах марта. Однако вопрос о том, насколько стабилен спрос, пока остается открытым.

Лидером на автомобильном рынке в начале 2014г. остался бренд Lada: за первые два месяца 2014г. в России продано 54, 5 тыс. таких автомобилей разных моделей. Доля АВТОВАЗа на российском авторынке составила 15, 2%. Это по-прежнему больше, чем у любого конкурента, однако доля волжского автозавода продолжает сжиматься (год назад она составляла 18%). В январе-феврале 2014г. автомобилей Lada в России было продано на 19% меньше, чем за те же месяцы 2013г.

Среди моделей наихудший результат показала Lada Priora, продажи которой сократились сразу на 27%, продажи Lada 4x4 снизились на 22%, Lada Kalina – на 21%. Продажи главного бестселлера российского авторынка – Lada Granta – снизились на 14%. Рост продаж продемонстрировала только Lada Largus, популярность которой выросла сразу на треть.

В тройку самых продаваемых в России моделей, наряду с Lada Granta, вошли Hyundai Solaris (-1%) и Renault Duster (+16%). Быстрее других росли продажи Toyota RAV4 (+126%) и Toyota Corolla (+58%).

 

РБК Новости

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Авторынок наращивает темп падения

Продажи автомобилей Lada снизились в пять раз сильнее авторынка России

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-феврале 2014г. снизились на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за первые два месяца нынешнего года в России было продано 359 тыс. 138 автомобилей.

В феврале 2014г. снижение замедлилось. За второй месяц этой зимы россияне купили 206 тыс. 476 легковых автомобилей, что на 2% меньше, чем в феврале 2013г. Некоторое улучшение ситуации на авторынке эксперты АЕБ объясняют попытками россиян избавиться от падающих в цене рублевых сбережений.

«В феврале поведение рынка дало основание надеяться на достижение прошлогоднего уровня продаж в ближайшее время. Активность в рознице была выше, чем обычно в этот сезон, что подогревалось опасениями по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили», – пояснил Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

По его словам, опережающий рост клиентских заказов может позитивным образом сказаться на продажах марта. Однако вопрос о том, насколько стабилен спрос, пока остается открытым.

Лидером на автомобильном рынке в начале 2014г. остался бренд Lada: за первые два месяца 2014г. в России продано 54, 5 тыс. таких автомобилей разных моделей. Доля АВТОВАЗа на российском авторынке составила 15, 2%. Это по-прежнему больше, чем у любого конкурента, однако доля волжского автозавода продолжает сжиматься (год назад она составляла 18%). В январе-феврале 2014г. автомобилей Lada в России было продано на 19% меньше, чем за те же месяцы 2013г.

Среди моделей наихудший результат показала Lada Priora, продажи которой сократились сразу на 27%, продажи Lada 4x4 снизились на 22%, Lada Kalina – на 21%. Продажи главного бестселлера российского авторынка – Lada Granta – снизились на 14%. Рост продаж продемонстрировала только Lada Largus, популярность которой выросла сразу на треть.

В тройку самых продаваемых в России моделей, наряду с Lada Granta, вошли Hyundai Solaris (-1%) и Renault Duster (+16%). Быстрее других росли продажи Toyota RAV4 (+126%) и Toyota Corolla (+58%).

 

РБК Новости

автопром, автомобили, lada, автовазАвторынок наращивает темп падения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtorynok-narashchivaet-temp-padeniya/2014-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052