Баннер ФЗ-54
11.03.2014 00:19:00 11 марта 2014, 00:19 2296 просмотров

Пиво приравняли к коньяку

Производителей пенного напитка будут лицензировать

В Госдуму внесен законопроект о поэтапном запрете розничной продажи алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра. Согласно документу с 1 января 2015 года вводится запрет в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 6%, а с 1 мая 2017 года – в отношении всей алкогольной продукции, вне зависимости от доли содержания этилового спирта.

Переходный период до 1 мая 2017 года обусловлен технической необходимостью перехода производителей алкогольной продукции на упаковку меньших объемов. Переоснащение производственных площадок, перераспределение производственных мощностей, приобретение и настройка оборудования, управление запасами сырья и материалов, значительная модернизация логистической цепочки, адаптация ассортиментной линейки потребуют значительного времени.

Разговоры о том, что пиво продается в слишком больших упаковках, идут давно. Предвосхищая возможные действия властей, пивовары добровольно отказались от производства пива в ПЭТ-упаковке объемом более 2,5 литра, а напитков с содержанием этилового спирта свыше 6% в упаковке объемом более 2 литров с 1 января 2014 года. При этом председатель Совета союза российских пивоваров Исаак Шепс сказал, что пивовары разделяют общественную озабоченность проблемой алкоголизма и готовы сотрудничать с органами государственной власти в выработке решений, направленных на снижение уровня алкоголизации. Однако подход должен быть взвешенным и отвечать интересам потребителей, государства и бизнеса. Поэтому в качестве эффективной альтернативы предлагаемым изменениям в действующее законодательство Союз российских пивоваров идет на добровольное самоограничение большого объема ПЭТ-упаковки для пива. Этого, однако, оказалось мало, и законодатели пошли дальше, еще более ограничив размер тары.

Андрей Евпланов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1349
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1243
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
872
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1891
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
678
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
664

Производителей пенного напитка будут лицензировать

В Госдуму внесен законопроект о поэтапном запрете розничной продажи алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра. Согласно документу с 1 января 2015 года вводится запрет в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 6%, а с 1 мая 2017 года – в отношении всей алкогольной продукции, вне зависимости от доли содержания этилового спирта.

Переходный период до 1 мая 2017 года обусловлен технической необходимостью перехода производителей алкогольной продукции на упаковку меньших объемов. Переоснащение производственных площадок, перераспределение производственных мощностей, приобретение и настройка оборудования, управление запасами сырья и материалов, значительная модернизация логистической цепочки, адаптация ассортиментной линейки потребуют значительного времени.

Разговоры о том, что пиво продается в слишком больших упаковках, идут давно. Предвосхищая возможные действия властей, пивовары добровольно отказались от производства пива в ПЭТ-упаковке объемом более 2,5 литра, а напитков с содержанием этилового спирта свыше 6% в упаковке объемом более 2 литров с 1 января 2014 года. При этом председатель Совета союза российских пивоваров Исаак Шепс сказал, что пивовары разделяют общественную озабоченность проблемой алкоголизма и готовы сотрудничать с органами государственной власти в выработке решений, направленных на снижение уровня алкоголизации. Однако подход должен быть взвешенным и отвечать интересам потребителей, государства и бизнеса. Поэтому в качестве эффективной альтернативы предлагаемым изменениям в действующее законодательство Союз российских пивоваров идет на добровольное самоограничение большого объема ПЭТ-упаковки для пива. Этого, однако, оказалось мало, и законодатели пошли дальше, еще более ограничив размер тары.

Андрей Евпланов, «Российская газета»

Пиво приравняли к коньякупиво, алкоголь, крепкий алкоголь, ограничения на продажу алкоголя
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пиво приравняли к коньяку
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/79013/2017-05-29