7 марта 2014, 00:03 2270 просмотров

«Эльдорадо» развивает игру

Компания «Эльдорадо» запускает новую волну геймификации

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает онлайн-игру «Пленных не брать» в рамках интерактивного проекта «Эльдорадо – это Я!».

«Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей. В рамках геймификации были успешно реализованы две онлайн-игры «Ловкий Я» и «Zомбастики». Совокупный оборот по проекту составил более 300 млн. руб.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Эльдорадо» развивает игруЭльдорадо, привлечение покупателей, интерактивная игра