Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
3 марта 2014, 00:10 2053 просмотра

Ритейлеры недооценивают пожилых потребителей

Старшее поколение жалуется на непонимание и плохое обслуживание в магазинах

Ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг реализовали далеко не все возможности для удовлетворения потребностей старшего поколения. При этом демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность.

Согласно исследованию Nielsen, более половины мировых респондентов (51%) не замечают рекламы, направленной на потребителей старшего возраста, каждый второй испытывает трудности при поиске продукта с читаемой этикеткой. 43% респондентов отмечают проблемными поиск упаковок, которые легко открыть. 45% с трудом находят специальное диетическое питание, более мелкую упаковку (44%), а также четкую информацию об ингредиентах (43%).

Мировые респонденты отмечают сложности с поиском помощи в таких «сервисных» отраслях, как жилье (46%), транспорт (44%), финансы (44%), медицинское страхование (39%), доставка еды (36%). «Эти результаты служат сигналом для всех производителей, ритейлеров и других участников рынка, что существует необходимость активизировать усилия, чтобы лучше понимать и обслуживать старшее поколение», – говорит старший вице-президент по оценкам потребителей и покупателей Nielsen Тодд Хейл. В Японии, Германии и Италии поколение 65+ уже превосходит по численности детей до 14 лет. Их покупательская способность растет так же, как и время на совершение покупок.

Каждый третий респондент считает, что магазины не предоставляют проходы к товарам для пожилых покупателей (34%), не предлагают специальные выходы для инвалидов (33%), не оказывают помощь с продуктовыми сумками (36%). Примерно каждый четвертый опрошенный заявляет, что ритейлеры экономят на скамейках для отдыха (29%), парковках для инвалидов (25%), туалетах для людей с ограниченными возможностями (23%), легко доступных полках (23%).

Ритейлерам и производителям стоит прислушаться к пожилым покупателям во всех частях света, считает Хейл. «Улучшения, такие как использование более крупных шрифтов на этикетках и вывесках, продукты для пожилых в одном месте и на расстоянии вытянутой руки для более легкого доступа, а также дружелюбное обслуживание клиентов может стать основой формирования лояльного потребителя», – полагает эксперт.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры недооценивают пожилых потребителей

Старшее поколение жалуется на непонимание и плохое обслуживание в магазинах

Ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг реализовали далеко не все возможности для удовлетворения потребностей старшего поколения. При этом демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность.

Согласно исследованию Nielsen, более половины мировых респондентов (51%) не замечают рекламы, направленной на потребителей старшего возраста, каждый второй испытывает трудности при поиске продукта с читаемой этикеткой. 43% респондентов отмечают проблемными поиск упаковок, которые легко открыть. 45% с трудом находят специальное диетическое питание, более мелкую упаковку (44%), а также четкую информацию об ингредиентах (43%).

Мировые респонденты отмечают сложности с поиском помощи в таких «сервисных» отраслях, как жилье (46%), транспорт (44%), финансы (44%), медицинское страхование (39%), доставка еды (36%). «Эти результаты служат сигналом для всех производителей, ритейлеров и других участников рынка, что существует необходимость активизировать усилия, чтобы лучше понимать и обслуживать старшее поколение», – говорит старший вице-президент по оценкам потребителей и покупателей Nielsen Тодд Хейл. В Японии, Германии и Италии поколение 65+ уже превосходит по численности детей до 14 лет. Их покупательская способность растет так же, как и время на совершение покупок.

Каждый третий респондент считает, что магазины не предоставляют проходы к товарам для пожилых покупателей (34%), не предлагают специальные выходы для инвалидов (33%), не оказывают помощь с продуктовыми сумками (36%). Примерно каждый четвертый опрошенный заявляет, что ритейлеры экономят на скамейках для отдыха (29%), парковках для инвалидов (25%), туалетах для людей с ограниченными возможностями (23%), легко доступных полках (23%).

Ритейлерам и производителям стоит прислушаться к пожилым покупателям во всех частях света, считает Хейл. «Улучшения, такие как использование более крупных шрифтов на этикетках и вывесках, продукты для пожилых в одном месте и на расстоянии вытянутой руки для более легкого доступа, а также дружелюбное обслуживание клиентов может стать основой формирования лояльного потребителя», – полагает эксперт.

Sostav.ru

условия, удобство, торговый зал, пожилые покупатели, инвалидыРитейлеры недооценивают пожилых потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-nedootsenivayut-pozhilykh-potrebiteley/2014-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052