Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
2 марта 2014, 09:16 2284 просмотра

«Детский мир» увеличил продажи российских товаров

«Детский мир» увеличил продажи российских товаров на 40% в 2013 году

Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир», в рамках круглого стола «Индустрия детских товаров: новый сектор экономики – новые возможности» на Красноярском экономическом форуме, посвященного вопросам производства и продвижения российских товаров для детей, рассказал о продажах товаров отечественного производства в розничной сети «Детский мир».

«По итогам 2013 года объем продаж российских товаров в сети магазинов «Детский мир» увеличился на 40%, составив 7,9 млрд. рублей. Такая существенная динамика роста стала возможна благодаря корректировке ассортиментной политики «Детского мира», в соответствии с которой на полках торговой сети представлены товары, пользующиеся высоким спросом у потребителей».

В 2014 году Компания планирует продолжить наращивать объемы реализации российских детских товаров.

Ряд отечественных товаров для детей проигрывает зарубежным аналогам по потребительским характеристикам. Причина этого – отставание в темпах внедрения новых производственных технологий на предприятиях России. Этот фактор – основная причина, сдерживающая продажи товаров российских производителей.

По данным Synovate Comcon, в 2013 году доля ГК «Детский мир» на рынке детских товаров увеличилась до 8,2% по сравнению с 7,1% в прошлом году. Динамика продаж оператора в три раза опережает темпы роста этого рынка. Если в прошлом году, по оценкам экспертов, рынок детских товаров вырос на 11%, то выручка «Детского мира» увеличилась на 30% и достигла 36 млрд рублей.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1585
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
93
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
415
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
341
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» увеличил продажи российских товаров

«Детский мир» увеличил продажи российских товаров на 40% в 2013 году

Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир», в рамках круглого стола «Индустрия детских товаров: новый сектор экономики – новые возможности» на Красноярском экономическом форуме, посвященного вопросам производства и продвижения российских товаров для детей, рассказал о продажах товаров отечественного производства в розничной сети «Детский мир».

«По итогам 2013 года объем продаж российских товаров в сети магазинов «Детский мир» увеличился на 40%, составив 7,9 млрд. рублей. Такая существенная динамика роста стала возможна благодаря корректировке ассортиментной политики «Детского мира», в соответствии с которой на полках торговой сети представлены товары, пользующиеся высоким спросом у потребителей».

В 2014 году Компания планирует продолжить наращивать объемы реализации российских детских товаров.

Ряд отечественных товаров для детей проигрывает зарубежным аналогам по потребительским характеристикам. Причина этого – отставание в темпах внедрения новых производственных технологий на предприятиях России. Этот фактор – основная причина, сдерживающая продажи товаров российских производителей.

По данным Synovate Comcon, в 2013 году доля ГК «Детский мир» на рынке детских товаров увеличилась до 8,2% по сравнению с 7,1% в прошлом году. Динамика продаж оператора в три раза опережает темпы роста этого рынка. Если в прошлом году, по оценкам экспертов, рынок детских товаров вырос на 11%, то выручка «Детского мира» увеличилась на 30% и достигла 36 млрд рублей.

Retail.ru
детский мир, отечественный производитель, товары для детей«Детский мир» увеличил продажи российских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-uvelichil-prodazhi-rossiyskikh-tovarov/2014-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052