Баннер ФЗ-54
02.03.2014 09:16:31 2 марта 2014, 09:16 1656 просмотров

«Детский мир» увеличил продажи российских товаров

«Детский мир» увеличил продажи российских товаров на 40% в 2013 году

Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир», в рамках круглого стола «Индустрия детских товаров: новый сектор экономики – новые возможности» на Красноярском экономическом форуме, посвященного вопросам производства и продвижения российских товаров для детей, рассказал о продажах товаров отечественного производства в розничной сети «Детский мир».

«По итогам 2013 года объем продаж российских товаров в сети магазинов «Детский мир» увеличился на 40%, составив 7,9 млрд. рублей. Такая существенная динамика роста стала возможна благодаря корректировке ассортиментной политики «Детского мира», в соответствии с которой на полках торговой сети представлены товары, пользующиеся высоким спросом у потребителей».

В 2014 году Компания планирует продолжить наращивать объемы реализации российских детских товаров.

Ряд отечественных товаров для детей проигрывает зарубежным аналогам по потребительским характеристикам. Причина этого – отставание в темпах внедрения новых производственных технологий на предприятиях России. Этот фактор – основная причина, сдерживающая продажи товаров российских производителей.

По данным Synovate Comcon, в 2013 году доля ГК «Детский мир» на рынке детских товаров увеличилась до 8,2% по сравнению с 7,1% в прошлом году. Динамика продаж оператора в три раза опережает темпы роста этого рынка. Если в прошлом году, по оценкам экспертов, рынок детских товаров вырос на 11%, то выручка «Детского мира» увеличилась на 30% и достигла 36 млрд рублей.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
207
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1589
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
942
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1940
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
725
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
686

«Детский мир» увеличил продажи российских товаров на 40% в 2013 году

Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир», в рамках круглого стола «Индустрия детских товаров: новый сектор экономики – новые возможности» на Красноярском экономическом форуме, посвященного вопросам производства и продвижения российских товаров для детей, рассказал о продажах товаров отечественного производства в розничной сети «Детский мир».

«По итогам 2013 года объем продаж российских товаров в сети магазинов «Детский мир» увеличился на 40%, составив 7,9 млрд. рублей. Такая существенная динамика роста стала возможна благодаря корректировке ассортиментной политики «Детского мира», в соответствии с которой на полках торговой сети представлены товары, пользующиеся высоким спросом у потребителей».

В 2014 году Компания планирует продолжить наращивать объемы реализации российских детских товаров.

Ряд отечественных товаров для детей проигрывает зарубежным аналогам по потребительским характеристикам. Причина этого – отставание в темпах внедрения новых производственных технологий на предприятиях России. Этот фактор – основная причина, сдерживающая продажи товаров российских производителей.

По данным Synovate Comcon, в 2013 году доля ГК «Детский мир» на рынке детских товаров увеличилась до 8,2% по сравнению с 7,1% в прошлом году. Динамика продаж оператора в три раза опережает темпы роста этого рынка. Если в прошлом году, по оценкам экспертов, рынок детских товаров вырос на 11%, то выручка «Детского мира» увеличилась на 30% и достигла 36 млрд рублей.

Retail.ru
«Детский мир» увеличил продажи российских товаровДетский мир, отечественный производитель, товары для детей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Детский мир» увеличил продажи российских товаров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/78835/2017-05-30